Руководство: Некромант

Necromancer —— Некромант

Итак пожалуй начну:
Некромант маг тьмы, сумевший получить контроль над нежитью. Помимо того что он является боевым магом еще объединяет в себе способности такого класса как саммонер и является 2м а мб даже и первым дебаффером в игре после оверлорда. Скажу сразу у класса есть свои плюсы и минусы….. так что получив 2ю профу даже не думайте что сделали «ногебатора», игра за некра а именно контроль его в пвп и масс пвп это ювелирная работа ибо скиллы у него почти все нужны….в той или иной ситуации.
Путь некра был полон взлетов и падений……. на С1, С2, С3 они были середнячками…..
в С4 стали мега папками………в грации же…. все стало зависеть от умения игры некром. Что же нам готовят следующие хроники? к сожалению это нам неизвестно…..а корейцы молчат как партизаны…….

Итак скиллы:
а)Active:
Руководство: НекромантCurse Fear- пугает противника, заставляя его в страхе бежать — очень полезный в том числе и в пвп……..скилл

Руководство: НекромантCurse Dicord- — заставляет цель атаковать союзника, вообщем то бесполезный навык, хотя иногда бывает интересно натравить моба на моба.
Руководство: НекромантForget — Убирает желание монстра напасть, на каче бесполезен вообще, нужен только на РБ чтобы снять агр, и то если РБ сагрился на нас.
Руководство: НекромантCurse: Weakness — Проклятие, снижающее Физическую Атаку цели (использовать в обязательном порядке при рейде на РБ, или в пвп против мили классов у которых урон спецовок зависит от атаки, те же самые гладиаторы и тиранты)
Руководство: НекромантPoisonous Cloud-Создает ядовитое облако вокруг цели. Степень полезности низкая….. качаться с ним даже на париках нет смысла…(если нет знакомого Овера с масс рутом и своими отравлениями) в масс пвп, можно использовать лишь в том случае когда мы в толпе врагов и еще остались живы, что бывает очень редко.
Руководство: НекромантSilence- запрещает использовать врагу магию (в масс пвп раздавать вражеским хилерам и магам…….если сами первые не словим)
Руководство: НекромантAnchor- — полностью парализует противника (скилл хороший, но многие очень часто наеются на него в пвп и впадают в панику когда он не проходит)
Руководство: НекромантTransfer Pain— переносит часть получаемого урона на слугу (на максимальном уровне прокачи передается 50% урона, поэтому некромант получается самым живучим магом)
Руководство: НекромантVampiric Claw- вампиризм наносит урон и восполняет хп, стоит довольно много манны поэтому на каче применяется в крайне редких ситуациях, когда некр близок к смерти…..
Руководство: НекромантCurse Gloom- уменьшает м.деф цели на ~20%, в итоге почти на 30% увеличивает урон по цели, не заменяется суррендерами… Скилл обязателен в маго консте или на рейде…да и в соло каче на иксовых мобах.
Руководство: НекромантDeath Spike- кидает в противника кость заряженную магией тьмы, для использования скилла необходимы проклятые кости, которые продаются в Академии хардина или делаются нами с помощью скиллы Summon Cursed Bone.
Руководство: НекромантCorpse Burst — взрывает труп (АОЕ скилл для кача на париках, минус в том что для использования нужен труп)

Руководство: НекромантCurse Death Link- отражает нанесенный по вам урон обратно во врага, чем меньше у нас ХП тем больше урона мы нанесем….. кач на КДЛе для экстремалов, урон максимальный зато по нам 1 удар и появляется кнопка ”В город”
Руководство: НекромантMass Fear — массовый фир (скилл супер, но к сожалению не очень высокий шанс прохождения в масс пвп незаменим)

Руководство: НекромантMass Gloom — массовый глум (масс дебафф который режет м.деф всем вокруг саммона)

Руководство: НекромантSummon Cursed Bones- создает кости требует Spirit Ore

Руководство: НекромантCurse Disease-дебафф, который временно снижает эффективность лечащей магии на 50%, обязателен в использовании против саммонеров и хилеров, так же против паладина. На рб с хилерами миньенами можно закинуть на РБ.
Руководство: НекромантMass Slow— режет скорость всем окружающим (для каста потребляет ХП), можно использовать в пвп 1 на 1 после масс вариор бана который появляется на 3ей професии
Руководство: НекромантBody To Mind— восстанавливает мп за счет здоровья. Скилл благодаря которому манна у некроманта практически не заканчивается…..в связке с corpse life drain мы постоянно ходим с маной.

b)Passive:
Руководство: НекромантBoost mana— увеличивает макс. колличество мп
Руководство: НекромантFast Spell Casting-увеличивает каст спид

Руководство: НекромантFast Mana Recovery-увеличивает скорость регена мп

Руководство: НекромантAnti Magic -повышает м.деф

Руководство: НекромантHigher Mana Gain -увеличивает эффективность заклинаний востанавливающих мп

Руководство: НекромантQuick Recovery — уменьшает откат заклинаний

Руководство: НекромантFast HP Recovery — увеличивает скорость регена хп

Руководство: НекромантRobe Mastery— увеличивает п.деф в робе

с)Summons:

Руководство: НекромантSummon Cursed Man — вызывает Проклятого, самый сильный наш саммон по атаке поглащает 15% опыт и с кри и самый высокий критикал среди всех саммонов
Руководство: НекромантSummon Reanimated Man— вызывает скелета средний саммон жрет 15% опыта и с кри

Руководство: НекромантSummon Corrupted Man -вызывает зомби жрет 90% опыта и д кри подходит для пвп и осад имеет дистанционный скилл – вампирик.

Где качаццо:
Ищем мобов своего уровня с дропом хербов и обязательно таскаем с собой курицу мутанта(с введением нубибаффа до 75 лвл включительно актуальность курицы уменьшена, но для заливки маны ее прокачать все равно стоит)…….
Итак мы стали некромантом:
На 44+ можно пойти в лес зла, а потом к Ol Mahumam (в Лес разбойников), на 52-56 Можно пойти к Giant Cave и бить там орков, особенно ценны шаманы превращающиеся в тигров, на 60+ лучше идти в Долину Святых взяв там квест на ресурсы, на 68+ потом в Вал оф Аргос, на 70+ соответственно в кетру или варку……так же неплох МОС…..на 78+ можно кач на Парнас, или на Дино Остров.

Итак продолжение мы прошли огонь, воду и медные трубы и получили 3ю профессию : Соултакер

Далее рассмотрим скилы 76 lvl:
Руководство: НекромантDark Vortex— дрынит хп с врага уменьшает сопротивление к темным атакам а также сжирает ману врага
Руководство: НекромантWisdom-Повышает резист ко сну параличу(ко всем hold атакам).

Руководство: НекромантHealth — повышает сопротивление ядам и кровотечению.

Руководство: НекромантSigil Mastery — при использовании сигила увеличивает М аттк на 4% и на 17% повышает восстановление маны.

Скиллы 77 лвл:

Руководство: НекромантCurse of Doom-Запрещает использовать противнику скилы и спелы(заклятья и боевые скиллы)// любой мили под курсе оф думом превращается в мясцо….
Руководство: НекромантMass Warrior Bane-снимает заклинания с врага повышаюшие атак спид и скорость обязателен в пвп 1 на 1 с воином и в масс пвп
Скиллы 78 лвл:
Руководство: НекромантArcane Power-Сильно повышает м.атк, но очень сильно жрет хп

Руководство: НекромантCurse of Abyss-великий дебафф режет абсолютно все, а именно: Уменьшает вражескую Скорость на 10%, Физ. Защ. на 30%, Уклонение на 6, Маг. Атк. на 30%, Скор. Маг. на 20%, шанс нанесения Крит. Маг. Удара на 30% в течение 30 секунд.

Руководство: НекромантMass Mage Bane-снимает с противника все баффы повышаюшие м.атак; каст.спид — обязателен в пвп с магом или в масс пвп

Руководство: НекромантNecromancy— повышает м.атк на 3% и повышает резист к темным атакам на 10
Скиллы 80лвл:
Руководство: НекромантDay Of Doom-проклятие понижающие все способности требуется 3 spell force и 1 magic symbol
Руководство: НекромантGehenna-наносит мощный дамаг, обездвиживает во время использования требуется 3 spell force и 1 magic symbol

Скиллы 81 лвл:
Руководство: Некромант[Enlightenment — на 20 секунд увеличивает на 40% М аттк, 50% М аттк спид, 50% шанс крита магией и на 90% сокращяет потребление МП скиллами.
Руководство: НекромантMagicians Will — пассивный скилл который увеличивает на 5% М аттк, М атк спид, шанс крита, и снижает потребление МП скиллами (все параметры на 5%)
Руководство: НекромантMeteor — как я понял АОЕ скилл мощностью 117 дистанция 600.

Скиллы 82 лвл
Руководство: НекромантРуководство: НекромантРуководство: Некромант
Даются пассивки при получении урона шанс 15% получить сопротивление елементарным атакам на 20. и повысить М деф

Скиллы 83 лвл
Руководство: НекромантVampiric Mist — наносит урон силой 117…. и восстанавливает 40% ХП от нанесенного урона, понижает у цели скорость атаки, скорость бега на 30 секунд на 50% и точность на 12. забыл добавить это АОЕ скилл с ренжем 600

Итак глядя на скиллы можно сказать что некромант на 3ей профессии становится машиной для убийства……у нас конечно нет скилла аналога скиллу стихийным магам чтобы после вортекса наносить сумасшедший урон, но не стоит забывать про свои шикарные дебаффы и самую высокую живучесть среди магов.

Экипировка:
Робы:
В нг деволюшн сет(+15% каст)

Руководство: Некромант
Д кновеледж сет +10% Маттк

Руководство: Некромант
В ц Karmian Set (Casting speed +15% и +5.26p.def)

Руководство: Некромант
или Demon Set(+4 INT -1MEN -270 хп) – На самом деле бегать в кармиане никакого смысла не вижу, п деф мало, манны мало, скорость каста нам не особо нужна так как о пвп задумываться рановато. Так что наш выбор однозначно Демон сет.
Оружие тут полюбомому хомка акум. Или Китай ТОП Ц….с максимальной М аттк.
На 52м можно одеть Авадон (+15%Casting speed и 5.25p.def) можно попробовать зубей +10% М аттк // Но, лучше остаться в демоне ИМХО так как для кача этот сет лучший….

A-grade:
Руководство: Некромант
Tallum Magic Set(+8% M.Def, +15% M.Aspd, +80% к сопротивляемости заклинаниям отравления, -80% шанс получить кровоточащую рану) –скорсть каста такая же как в ДК, но меньше физ защита и М атк за счет -2 ИНТ, зато выше М деф….

Руководство: Некромант
Dark Crystal Magic Set (+8% P.Def, +15% M.Aspd, +7 Movement, незначительно уменьшает шанс прерывания вызова заклинания при попадании противника, +50% к сопротивляемости заклинаниям парализации) – многими магами считается лучшим сетом в игре и между прочим не напрасно….так что 90% магов мечтают о ДК но на мой взгляд для некроманта есть и альтернатива:
Руководство: Некромант
MAJESTIC ROBE SET: +1 Мен – 1 Инт +8% к скорости регенерации MP, +240 MP, +15% M.Aspd, -50% шанс впасть в состояние шока, что могу сказать в каче 8% реген манны довольно полезно, а в пвп резист стун БОЛЕЕ чем полезен…..против всех станящих классов….. можете поверить там где некр в ДК проиграет из за стуна то некр в МЖ выйграет с легкостью….. (резист сета можно заменить РБ бижей, а именно Закеном и Антарасом, на мало кто на сервере сможет ее себе позволить).К минусам сета можно отнести меньший каст спид по сравнению с ТМ и ДК, а также -1 ИНТ. От себя могу сказать что бегал во всех А сетах и мне понравился именно МЖ…тем более он так интересно смотриццо на некроманте. Маг тьмы в белом и пушистом)
Оружие:
НГ- посох за кумоны
Д гр — Staff of Life
Ц гр — или Хома с СА на акум или китай Ц Посох (больше М аттк)
Из Б оружия – берем валхаллу с СА на акум, или Wizard Tear – по наличию у нас лишних денег.
Из А-grade оружия подойдет SoM(Sword of Mirachles)акум, только смысла крафтить его я не вижу, стоит дорого а атрибут вставить нельзя, лучше бегать с точеной валькой потом сразу на Ы…..чем переплачивать за сом

Ну и в Ы-грейде оставляем ДК, МЖ (однако с введением системы атрибутов можно взять Major Arcana set но это каждый решает сам)
Руководство: Некромант
Ы оружие – Аркана мейс с СА акум и атрибутом тьмы.
До Ы грейда обязательно бегаем со щитом, против лучников не заменим, на Ы делаем себе сигил.

Ну и соответственно Сет Династии на 80.
Кстати, советую вам за ТВ взять бижу на резист стун лишним не будет

Заточка скиллов:
1. Дебаффы точим на шанс, в приоритете у нас Курсе глум(он же мрак), Сайленс (молчание), Курсе оф Дум и Курсе оф Абисс,
2. Кость точим на мощность
3. Вампирик, я заточил на тьму (можно еще на мощность или на восполнение ХП, тут уже решать вам)
4. Обязательно точим Трансфер Пейн — чем больше урона передается саммону, тем меньше получите вы……
И в обязательном порядке точим саммонов(чем больше тем лучще), хотя бы зомба в пвп он более чем полезен.

Татуировки:
+4 ИНТ — 4 мен
+4 Вит — 4 Мен
+4 Кон — 4 стр

Оцените статью
Добавить комментарий

  1. Некроман =)

    Мне неочень нравится всё это нет картинок =) Неочень понятно как Это выглядет!

    Просьба исправить!

  2. артем

    /facepalm
    нет ну вначале конечно было нормально но когда автор советовал бегать сначала в демоне («лучший сет для кача» /facepalm еще раз), а потом в меджестике… в общем эту хрень можно было нечитать.