Skip to content

Атрибут 300 — выводы

пКак и обещал, в марте сделаю Заклинатель Венеры 300 атрибута. В планах было потратить около 1.4ккк адены. Как ни странно, именно столько было затрачено на изготовление оружия 300 атрибута с нуля. Все расчеты можно посмотреть по ссылке.

300 атрибут

Ощущения в PvP

ДК и дестино сеты без атрибута — заметный серьезный урон, мистики на 1-2 нюка.

900 атрибут сеты — уровень повреждений немного больше чем со 150 атрибута.

1800 атрибут сеты — уровень повреждений в среднем 600-800. Атрибут в оружии незаметен.

Ощущения в PvE

Повреждения по монстрам увеличились примерно на 20%, что не делает соло кач еще лучше. Эти 20% ощутимо заметны в полной пати со всеми бафами. Открылись дороги в такие места как Семя Уничтожения и Логово Антараса (если нужен некр, то берут сразу, не раздумывая).

Какие можно сделать выводы?

1. Система атрибут в данных хрониках (Lineage 2 High Five) практически не играет никакой роли в PvP (будем смотреть только на одинаковые по составу и эквипу партии). Относительно конечно, ведь 300 атрибута еще не так просто сделать рядовому игроку, поэтому столкновения в поле не всегда бывают равными и 300 оружие может сыграть большую роль.

Теперь вспомним времена Gracia Final, когда маг 300 (да и любой другой класс) вытворял невероятные вещи, наносил жуткие повреждения.

Исходя из вышесказанного, можно утверждать что система атрибут сейчас сбалансирована до максимума.

2. Атрибут 300 в оружии сейчас необходим, в большинстве случаев, только для успешного фарма монстров, Рейд Боссов, временных зон и т. д.

3. В PvP сейчас большую роль играет уровень персонажа, так как существует штраф на повреждения.

Прошлые планы здесь. Спонсор поста шаровые краны. Шаровые краны можно купить на сайте производителя.

С вами был Kreo, сервер Airin.




Написать комментарий, если нет аккаунта "Вконтакте"