Skip to content

Опасность в подземелье (60 уровень «Подвал»)

Клан должен владеть крепостью.

Награда: Знак Лидера Подземелья (для Рыцарских Эполетов)

1. В Крепости беседуем с Хранитель Арсенала

2. Уничтожайте РБ:

Покинутый Житель Изгнанник Бранд (68)
Покинутый Житель Командир Коениг (69)
Покинутый Житель Охотник Герг (70)

После прохождения вам дадут Знак Лидера Подземелья

Со слов игрока:

В подземелье может войти пати от 2х до 9 человек раз в 4 часа.
Уровень членов пати должен быть не ниже 60. Перед входом надо взять квест.
Подземелье выглядит как казарма крепости.
На прохождение подземелья дается час, чарез час из подземелья портует независимо от результатов.
После появления босса дается 10 минут на его атаку (информация не 100%, ждали не более 2х минут), если его не атаковать — босс исчезнет.
Всего надо убить 3х боссов.
Количество возможных боссов больше 3х (сколько точно — ХЗ), каждый раз набор боссов был разный, но каждый пооследующий всегда был сильнее предыдущего. Что влияет на появление того или инного босса — неизвестно, есть подозрение что средний уровень пати.
С боссов не дропаются яйца, с список дропа с каждого босса, согласно l2wh.com, существенно ниже, чем с любого другого босса «на поверхности» и может включать всего 2! позиции.
После убийства последнего босса в подземелье дается 15 «Знаков лидера подземелья» которые меняются на Эполеты в соотношении 1:1, т.е. 15!!!!!! эполетов. (Корейцам за это надо открутить все, что торит от тела больше чем на сантиметр).
При вылете из игры я не совсем понял. То ли при повторном заходе игрок оказывается в подземелье, то ли имеет возможность в него сново зайти.
Пати убивала 3х боссов за 40-50 минут.




Написать комментарий, если нет аккаунта "Вконтакте"