Skip to content

Бой за Крепость Разбойников

Чтобы получить право сражаться за Крепость Разбойников, глава клана уровня 4 или выше должен выполнить специальное задание в течение определенного времени, которое дается перед предстоящим захватом. Лишь первые пять кланов, завершившие квест, наделяются возможностью участвовать в сражении. Число избранных от каждого клана также ограничено – их количество не может превышать 18 игроков.

Как только лидер решил напасть на Крепость Разбойников – он регистрирует 18 персонажей своего клана и выбирает NPC, которого он будет защищать. Клан, который на данный момент владеет этой обителью должен зарегистрировать 18 игроков, задачей которых станет отражение нападения.

Дата и время предстоящей схватки могут быть подтверждены у особого NPC, находящегося за территорией Крепости Разбойников.

Задачей избранных кланов является уничтожение NPC соперников и одновременная защита своего NPC. В начале сражения каждая команда имеет свой лагерь, отличающийся от остальных по цвету – кланам необходимо ждать начала битвы у этих лагерей. Старт знаменует появление защищаемого NPC, у каждого клана он свой. Все они сразу же начинают движение к центру поля боя, чтобы сразиться друг с другом.

Этот тип противостояния называется «каждый сам за себя» и длится определенное количество времени. Если NPC, находящийся под защитой, гибнет, защищающий его клан сразу же телепортируется за пределы Крепости Разбойников. Побеждает та команда, чей NPC останется жив.

В случаях, когда лимит времени (он составляет 20 минут) уже исчерпан, а в обители находятся два или более NPC – все участники битвы телепортируются за пределы Крепости Разбойников и победа присуждается клану, владеющему им. Принудительному перемещению также подлежат все незарегистрированные игроки, случайно оказавшиеся на территории сражения перед началом боя.

Клан, владеющий данной резиденцией, должен ждать завершения схватки пяти команд внутри своей обители.

Как только эта схватка закончилась – защитники и оставшаяся в живых нападающая команда сходятся в поединке посередине крепости. Правила этого поединка аналогичны предыдущему состязанию, однако здесь не имеется ограничения по времени. В случае, когда у Крепости Разбойников нет владельца – финальной битвы не происходит и победителем считается команда, сохранившая своего NPC в первом сражении.




Написать комментарий, если нет аккаунта "Вконтакте"