Skip to content

Сильный клан (теория)

Сам я уже давно не играю в Lineage, ну кто знает, может летом опять вольюсь, но пока лучше солью Вам некоторые секреты в кланово – мировой политики.
Конечно же, нам было проще при создание клана, т.к. весь костяк игроков живёт в моём подъезде (доме), и мы заранее планировали что – как.
Ну что же не буду долго разводить дискуссии, а, пожалуй, начну.

Название клана:
Многие считают что – это не важно, но могу сказать, что опытные игроки (которые нам нужны), обычно при выборе клана уделяют особое внимание на название клана.
Конечно же, что название: nYncu, kakauuka, и т.п. нам не подойдут.
Выбор должен быть звучным и красивым, пожалуй, приведу пример названия нашего клана (только не забывайте про ©): Night Hunters.

Ну, если уж совсем ничего не лезет в голову, то откройте словарик и подбирайте русские слова со смыслом и приятно звучащие и запоминающиеся на английском (прим: Gold arrow и т.п.).

Вот и название готово – поздравляю Вас, едем дальше.

Развития и набор:
Ошибка многих, это то, что они стараются сразу же после создания клана, который обычно происходит лвл на 20, набирать всех вокруг (а потом обычно наблюдать за кучей ньюбов, которые не играют).

Руководство обычно такое:
После создания клана, спокойно идите себе качаться и даже не думайте, о наборе новых рекрутов, обычно первую 9 — ку соклановцев, вы найдёте во время кача. (Вы ему помогли, он Вам, пообщались, сдружились и т.п.).

Не в коем случае не думайте поднимать уровень клана сразу же, как только создали его, потратив свои последние гроши. Зачем Вам левел клана – если у Вас ещё есть свободные места.
Если же мест нет, то просто своей 9 — кой скидываетесь и делаете, левел, один никогда не тратьте свои деньги, т.к. тратя огромные финансы на клан из своего кармана без помощи, Вы подрываете не только свою экономику, но и всего клана. Нет денег – нет шмота + сосок + хёлок = хорошего кача. А значит и развитие клана более медленное, т.к. нет SP.

Итак, черпаем самое основное (спокойно качаться, и не тратить попусту деньги на левел клана).

3 левел клана или переломный момент:
Ну, вот, наконец, то Вы доползли, до 3 левела клана, это очень важный момент, т.к. картинка, которая будет, находится над Вашими головами, будет отличительной чертой Вашего клана.
Ну, тут особых советов не будет, просто нужна симпатичная картинка, – которая будет бросаться в глаза.

Но это не ещё не всё 3 левел клана, важен тем, что Вам уже надо примерно знать: кто Вам нужен в клане, т.к. с картинкой к Вам в клан уже будут напрашиваться и вот там Вы уже должны проводить естественный отбор, а не брать, кого попало.
Помнить: нужны бафферы, хилеры, орков не забывайте, суммонеров.
Ну, собственно, сами решите, кто Вам нужен, тактику, я не в этой статье буду описывать.

Известность:
Ну что же пора заявить о себе и начинать, пожалуй, следует с форума.
У каждого сервера есть свой форум, кто – то даже предоставляет отдельные закрытые топики для каждого клана, но пользоваться я ими не советую, так для галочки можно создать, но важные моменты там не решать.
Итак, для начала создадим сайт клана, выбираем бесплатный хост, и создаём (можно воспользоваться уже готовыми шаблонами, которых в интернете полно) или же установить движок, настроив его под себя (правда, если только хостинг поддерживает его).
Ну, я думаю, что по поводу разделов особо не стоит напрягаться, хотя вот в принципе основные (новости (она же главная), устав клана, состав клана, история клана, форум, остальные по желанию, какие придумаете).
После того, как сайт готов, надо незамедлительно показать это на форуме, создав тему, или же (это есть на некоторых серваках), написать админам, которые разместят на главной ссылку на Ваш клановый сайт (но на форуме, я думаю все равно надо отписаться).

Внешний вид:
Ну что же – опять же форум, там подписи (название клана (можете даже сделать баннер, чтобы выделяться, а дальше по желанию, класс игрока, профа, левел и т.п.).

Решение вопросов:
Назначьте людей, роли должны быть такие, тоже для форума:
1.Флудер (собственно часто тусуется на форуме, отписывается почти в каждой теме, очень общительны, НО подпись то маячит на глазах )
2.Балаганщик (тот, кто начинает подымать вопросы, и расшатывать ситуацию на форуме, делая из мухи слона, пример: не работал крит на дегере (перешло в проблему всех дегерщиков и их скиллов). Зачем? Он показывает, что его интересуют проблемы сервера, а так же всех классов.
3.Зевака (2-3 штуки), нужны редко, но иногда чтобы подтвердить, поддакнуть или поддержать.
4.Лидер (сообественно Вы), итак самое основное, Вы не должны быть не в одной это группе, Вы – Бог (говорите редко, но метко, после Вашего слова, всегда темы должны решаться). Админы проявят к Вам, уважение, и вскоре будут воспринимать Ваши слова с уважением.

Нужен ли устав:
Частый вопрос, мне кажется, что нужен, пускай даже не для соблюдения, а для показа имиджа клана, только пытайтесь его создавать грамотно, и чтобы он выглядел: в официально – деловом стиле.

Известность и набор в игровом Мире:
Ну, вот и добрались до самых интересных мест.
Прошу простить, но все методы вербовки, открывать я не буду, просто сам я не играю, но мои товарищи продолжают играть и используют эти методы.
Поэтому расскажу о самых известных:

Самый безопасный:
1)Вам нужен персонаж в РОДЕ, который будет 30 – 35 левела, полностью голый, ну в ТОП НГ (максимум) и с таким же оружием (класс выбирайте на выбор).
Вы смотрите обстановку в РОДЕ, и когда там появляется огромное скопление ньюбов, подгоняете клан к роду, и проверенный человек (свой человек), заходит ПК и начинает крошить всех подряд, не спешите, дайте ему достать там всех, чтобы после того как Вы избавите их от него, они были на седьмом небе от счастья.
Меняем приписку у себя над головой «Ha6op B KJ\aH».
Итак, он уже всех достал и пере убивал, тут выбегаете Вы вместе с кланом, убиваете его один разок, после чего он может выходить из игры.
Шмот который упал с него, раздайте ньюбам вокруг.

Уверяю Вас, что 1\3 или 2\3, после такого напишут Вам с просьбой вступить, ну Вам просто остаётся выбирать.

Тоже самое можно устроить массово, допустим, будет 5 ПК и с Вашей стороны человек 10. Чем более красочнее получится, тем лучше. Ну и от рейтов конечно тоже зависит.
А да, ещё после всех заварушек, одевать ПК обратно в НГ. =)

2) Менее безопасный:
Ну, или, проще говоря, зуб за зуб, сколько у нас было, кланов и много серверов, мы прошли, но часто встречал такое, что даже очень сильные кланы, не заступались за своих соклановцев, но у нас всегда было так, что тронешь одного вскоре придёт весь клан и никто не боялся потерять проценты, даже если противник сильнее.
Вскоре Нас уже просто боялись трогать, по той причине, что просто достанем.
Тоже самое на паровозах, там обычно всегда были ожесточенные драки, которые уже начинались в ЕГ.
Ну, или же из той же оперы, место действия РОД или ЕГ – перс с картинкой вашего клана, и левый перс, но Ваш, подставное ПВП, убийство, мешает качаться, приходите Вы и разбор ситуации. Желательно разборки проводить в !Крике .

3) Самый опасный:
Обычный Вар и каждодневные битвы, около городов, как говориться подстроить это довольно сложно особенно на маленьких рейтах, поэтому то и самый опасный (хотя по мне самый прикольный). Такие бои закаляют игроков, и они сами вступают в кланы с удовольствием.

Ну, а так же самые простые фишки: участие в турнирах, походы на рейд боссов, в ЛОА и т.п. (конечно же, всем кланом).

Не забывайте главное зуб за зуб, и даже не потому что, все должны видеть, как Вы заступаетесь друг за друга, а по той причине, что Вы КЛАН и Вам не должно быть влом прилететь с другого конца карты, чтобы разобраться с обидчиками Вашего соклановца.

Экономика:

Нужны ли налоги? Вначале мы их использовали, но со временем отошли от этого, т.к. это бессмысленно, всё время бегать и собирать деньги, напоминать об этом.
У нас всегда было так, что если мы собираем кому-то шмот, то просто сообщаем всем собираемся и начинаем скидываться, это удобней и проще.
А вот если бы Вы собирали налоги, и Вам бы не хватило денег, то соклановцы могли бы с уверенностью сказать, что налоги мы соблюдаем, и лишнее платить не будем.
Но опять же, это всё на Ваше усмотрение.

Как одевать и кого?
Бойцы: мы всегда одевали по левелу, т.к. чем быстрее человек оденется, тем быстрее у него начнут появляться лишние финансы. Ну, что-то на подобие «сетевого маркетинга», ты его, он другого.
Бафферы: если они качаются соло (чего не должно быть), то, конечно же, надо помочь одеться, т.к. им тяжело качаться, но лучше его хватать в пати и качать, тогда придётся потратиться только на робу (MP), которая в принципе им необходима, ну а потом со временем одевать. И не надо тратить огромные средства, на покупку оружия для бафферов, оно в пати им практически не нужно.

Клан – холл:
покупать не надо, лучше захватить, кто не знает из Диона – полёт в Партизан, там каждую неделю или 2, появляется моб, которого после того как Вы убьете, и клан лидер поговорит с определённым NPC, открываются двери и Вы получаете полноценный клан – холл на халяву.

Ну и потихоньку, начинайте готовиться к альянсу.

Надеюсь, это руководство поможет положить начало к созданию сильного клана. Который даже если будет не силён физически, то морально он будет давить любого противника.
И запомните лучше героически умереть, чем трусливо убежать.




Написать комментарий, если нет аккаунта "Вконтакте"