Skip to content

Руководство: Некромант

Necromancer —— Некромант

Итак пожалуй начну:
Некромант маг тьмы, сумевший получить контроль над нежитью. Помимо того что он является боевым магом еще объединяет в себе способности такого класса как саммонер и является 2м а мб даже и первым дебаффером в игре после оверлорда. Скажу сразу у класса есть свои плюсы и минусы….. так что получив 2ю профу даже не думайте что сделали «ногебатора», игра за некра а именно контроль его в пвп и масс пвп это ювелирная работа ибо скиллы у него почти все нужны….в той или иной ситуации.
Путь некра был полон взлетов и падений……. на С1, С2, С3 они были середнячками…..
в С4 стали мега папками………в грации же…. все стало зависеть от умения игры некром. Что же нам готовят следующие хроники? к сожалению это нам неизвестно…..а корейцы молчат как партизаны…….

Итак скиллы:
а)Active:
Curse Fear- пугает противника, заставляя его в страхе бежать — очень полезный в том числе и в пвп……..скилл

Curse Dicord- — заставляет цель атаковать союзника, вообщем то бесполезный навык, хотя иногда бывает интересно натравить моба на моба.
Forget — Убирает желание монстра напасть, на каче бесполезен вообще, нужен только на РБ чтобы снять агр, и то если РБ сагрился на нас.
Curse: Weakness — Проклятие, снижающее Физическую Атаку цели (использовать в обязательном порядке при рейде на РБ, или в пвп против мили классов у которых урон спецовок зависит от атаки, те же самые гладиаторы и тиранты)
Poisonous Cloud-Создает ядовитое облако вокруг цели. Степень полезности низкая….. качаться с ним даже на париках нет смысла…(если нет знакомого Овера с масс рутом и своими отравлениями) в масс пвп, можно использовать лишь в том случае когда мы в толпе врагов и еще остались живы, что бывает очень редко.
Silence- запрещает использовать врагу магию (в масс пвп раздавать вражеским хилерам и магам…….если сами первые не словим)
Anchor- — полностью парализует противника (скилл хороший, но многие очень часто наеются на него в пвп и впадают в панику когда он не проходит)
Transfer Pain— переносит часть получаемого урона на слугу (на максимальном уровне прокачи передается 50% урона, поэтому некромант получается самым живучим магом)
Vampiric Claw- вампиризм наносит урон и восполняет хп, стоит довольно много манны поэтому на каче применяется в крайне редких ситуациях, когда некр близок к смерти…..
Curse Gloom- уменьшает м.деф цели на ~20%, в итоге почти на 30% увеличивает урон по цели, не заменяется суррендерами… Скилл обязателен в маго консте или на рейде…да и в соло каче на иксовых мобах.
Death Spike- кидает в противника кость заряженную магией тьмы, для использования скилла необходимы проклятые кости, которые продаются в Академии хардина или делаются нами с помощью скиллы Summon Cursed Bone.
Corpse Burst — взрывает труп (АОЕ скилл для кача на париках, минус в том что для использования нужен труп)

Curse Death Link- отражает нанесенный по вам урон обратно во врага, чем меньше у нас ХП тем больше урона мы нанесем….. кач на КДЛе для экстремалов, урон максимальный зато по нам 1 удар и появляется кнопка ”В город”
Mass Fear — массовый фир (скилл супер, но к сожалению не очень высокий шанс прохождения в масс пвп незаменим)

Mass Gloom — массовый глум (масс дебафф который режет м.деф всем вокруг саммона)

Summon Cursed Bones- создает кости требует Spirit Ore

Curse Disease-дебафф, который временно снижает эффективность лечащей магии на 50%, обязателен в использовании против саммонеров и хилеров, так же против паладина. На рб с хилерами миньенами можно закинуть на РБ.
Mass Slow— режет скорость всем окружающим (для каста потребляет ХП), можно использовать в пвп 1 на 1 после масс вариор бана который появляется на 3ей професии
Body To Mind— восстанавливает мп за счет здоровья. Скилл благодаря которому манна у некроманта практически не заканчивается…..в связке с corpse life drain мы постоянно ходим с маной.

b)Passive:
Boost mana— увеличивает макс. колличество мп
Fast Spell Casting-увеличивает каст спид

Fast Mana Recovery-увеличивает скорость регена мп

Anti Magic -повышает м.деф

Higher Mana Gain -увеличивает эффективность заклинаний востанавливающих мп

Quick Recovery — уменьшает откат заклинаний

Fast HP Recovery — увеличивает скорость регена хп

Robe Mastery— увеличивает п.деф в робе

с)Summons:

Summon Cursed Man — вызывает Проклятого, самый сильный наш саммон по атаке поглащает 15% опыт и с кри и самый высокий критикал среди всех саммонов
Summon Reanimated Man— вызывает скелета средний саммон жрет 15% опыта и с кри

Summon Corrupted Man -вызывает зомби жрет 90% опыта и д кри подходит для пвп и осад имеет дистанционный скилл – вампирик.

Где качаццо:
Ищем мобов своего уровня с дропом хербов и обязательно таскаем с собой курицу мутанта(с введением нубибаффа до 75 лвл включительно актуальность курицы уменьшена, но для заливки маны ее прокачать все равно стоит)…….
Итак мы стали некромантом:
На 44+ можно пойти в лес зла, а потом к Ol Mahumam (в Лес разбойников), на 52-56 Можно пойти к Giant Cave и бить там орков, особенно ценны шаманы превращающиеся в тигров, на 60+ лучше идти в Долину Святых взяв там квест на ресурсы, на 68+ потом в Вал оф Аргос, на 70+ соответственно в кетру или варку……так же неплох МОС…..на 78+ можно кач на Парнас, или на Дино Остров.

Итак продолжение мы прошли огонь, воду и медные трубы и получили 3ю профессию : Соултакер

Далее рассмотрим скилы 76 lvl:
Dark Vortex— дрынит хп с врага уменьшает сопротивление к темным атакам а также сжирает ману врага
Wisdom-Повышает резист ко сну параличу(ко всем hold атакам).

Health — повышает сопротивление ядам и кровотечению.

Sigil Mastery — при использовании сигила увеличивает М аттк на 4% и на 17% повышает восстановление маны.

Скиллы 77 лвл:

Curse of Doom-Запрещает использовать противнику скилы и спелы(заклятья и боевые скиллы)// любой мили под курсе оф думом превращается в мясцо….
Mass Warrior Bane-снимает заклинания с врага повышаюшие атак спид и скорость обязателен в пвп 1 на 1 с воином и в масс пвп
Скиллы 78 лвл:
Arcane Power-Сильно повышает м.атк, но очень сильно жрет хп

Curse of Abyss-великий дебафф режет абсолютно все, а именно: Уменьшает вражескую Скорость на 10%, Физ. Защ. на 30%, Уклонение на 6, Маг. Атк. на 30%, Скор. Маг. на 20%, шанс нанесения Крит. Маг. Удара на 30% в течение 30 секунд.

Mass Mage Bane-снимает с противника все баффы повышаюшие м.атак; каст.спид — обязателен в пвп с магом или в масс пвп

Necromancy— повышает м.атк на 3% и повышает резист к темным атакам на 10
Скиллы 80лвл:
Day Of Doom-проклятие понижающие все способности требуется 3 spell force и 1 magic symbol
Gehenna-наносит мощный дамаг, обездвиживает во время использования требуется 3 spell force и 1 magic symbol

Скиллы 81 лвл:
[Enlightenment — на 20 секунд увеличивает на 40% М аттк, 50% М аттк спид, 50% шанс крита магией и на 90% сокращяет потребление МП скиллами.
Magicians Will — пассивный скилл который увеличивает на 5% М аттк, М атк спид, шанс крита, и снижает потребление МП скиллами (все параметры на 5%)
Meteor — как я понял АОЕ скилл мощностью 117 дистанция 600.

Скиллы 82 лвл

Даются пассивки при получении урона шанс 15% получить сопротивление елементарным атакам на 20. и повысить М деф

Скиллы 83 лвл
Vampiric Mist — наносит урон силой 117…. и восстанавливает 40% ХП от нанесенного урона, понижает у цели скорость атаки, скорость бега на 30 секунд на 50% и точность на 12. забыл добавить это АОЕ скилл с ренжем 600

Итак глядя на скиллы можно сказать что некромант на 3ей профессии становится машиной для убийства……у нас конечно нет скилла аналога скиллу стихийным магам чтобы после вортекса наносить сумасшедший урон, но не стоит забывать про свои шикарные дебаффы и самую высокую живучесть среди магов.

Экипировка:
Робы:
В нг деволюшн сет(+15% каст)


Д кновеледж сет +10% Маттк


В ц Karmian Set (Casting speed +15% и +5.26p.def)


или Demon Set(+4 INT -1MEN -270 хп) – На самом деле бегать в кармиане никакого смысла не вижу, п деф мало, манны мало, скорость каста нам не особо нужна так как о пвп задумываться рановато. Так что наш выбор однозначно Демон сет.
Оружие тут полюбомому хомка акум. Или Китай ТОП Ц….с максимальной М аттк.
На 52м можно одеть Авадон (+15%Casting speed и 5.25p.def) можно попробовать зубей +10% М аттк // Но, лучше остаться в демоне ИМХО так как для кача этот сет лучший….

A-grade:

Tallum Magic Set(+8% M.Def, +15% M.Aspd, +80% к сопротивляемости заклинаниям отравления, -80% шанс получить кровоточащую рану) –скорсть каста такая же как в ДК, но меньше физ защита и М атк за счет -2 ИНТ, зато выше М деф….


Dark Crystal Magic Set (+8% P.Def, +15% M.Aspd, +7 Movement, незначительно уменьшает шанс прерывания вызова заклинания при попадании противника, +50% к сопротивляемости заклинаниям парализации) – многими магами считается лучшим сетом в игре и между прочим не напрасно….так что 90% магов мечтают о ДК но на мой взгляд для некроманта есть и альтернатива:

MAJESTIC ROBE SET: +1 Мен – 1 Инт +8% к скорости регенерации MP, +240 MP, +15% M.Aspd, -50% шанс впасть в состояние шока, что могу сказать в каче 8% реген манны довольно полезно, а в пвп резист стун БОЛЕЕ чем полезен…..против всех станящих классов….. можете поверить там где некр в ДК проиграет из за стуна то некр в МЖ выйграет с легкостью….. (резист сета можно заменить РБ бижей, а именно Закеном и Антарасом, на мало кто на сервере сможет ее себе позволить).К минусам сета можно отнести меньший каст спид по сравнению с ТМ и ДК, а также -1 ИНТ. От себя могу сказать что бегал во всех А сетах и мне понравился именно МЖ…тем более он так интересно смотриццо на некроманте. Маг тьмы в белом и пушистом)
Оружие:
НГ- посох за кумоны
Д гр — Staff of Life
Ц гр — или Хома с СА на акум или китай Ц Посох (больше М аттк)
Из Б оружия – берем валхаллу с СА на акум, или Wizard Tear – по наличию у нас лишних денег.
Из А-grade оружия подойдет SoM(Sword of Mirachles)акум, только смысла крафтить его я не вижу, стоит дорого а атрибут вставить нельзя, лучше бегать с точеной валькой потом сразу на Ы…..чем переплачивать за сом

Ну и в Ы-грейде оставляем ДК, МЖ (однако с введением системы атрибутов можно взять Major Arcana set но это каждый решает сам)

Ы оружие – Аркана мейс с СА акум и атрибутом тьмы.
До Ы грейда обязательно бегаем со щитом, против лучников не заменим, на Ы делаем себе сигил.

Ну и соответственно Сет Династии на 80.
Кстати, советую вам за ТВ взять бижу на резист стун лишним не будет

Заточка скиллов:
1. Дебаффы точим на шанс, в приоритете у нас Курсе глум(он же мрак), Сайленс (молчание), Курсе оф Дум и Курсе оф Абисс,
2. Кость точим на мощность
3. Вампирик, я заточил на тьму (можно еще на мощность или на восполнение ХП, тут уже решать вам)
4. Обязательно точим Трансфер Пейн — чем больше урона передается саммону, тем меньше получите вы……
И в обязательном порядке точим саммонов(чем больше тем лучще), хотя бы зомба в пвп он более чем полезен.

Татуировки:
+4 ИНТ — 4 мен
+4 Вит — 4 Мен
+4 Кон — 4 стр






2 комментария

  1. Мне неочень нравится всё это нет картинок =) Неочень понятно как Это выглядет!

    Просьба исправить!

  2. артем:

    /facepalm
    нет ну вначале конечно было нормально но когда автор советовал бегать сначала в демоне («лучший сет для кача» /facepalm еще раз), а потом в меджестике… в общем эту хрень можно было нечитать.

Написать комментарий, если нет аккаунта "Вконтакте"