Skip to content

Гайд по Певец Заклинаний

Глава 1. Часть первая. Первый взгляд.

Выполнив квест на вторую профессию ( Испытание мудрости , Испытание жизни , Испытание магии ) мы становимся полноценным ударным магом или проще говоря нюкером, под названием Певец заклинаний (SpellSinger). Приготовьтесь, нас ожидает нелегкий путь, но только самые стойкие, терпеливые и целеустремленные в конце концов получат право гордо носить звание Магистра Магии. А пока давайте ближе посмотрим на нашего юного мага:

Рассовые характеристики:
Сила — 21 — этот параметр не имеет для нас никакой ценности, поэтому даже не будем обращать на него внимание.
Ловкость — 24 — отвечает за скорость бега, скорость физической атаки и уворот
Выносливость — 25 — отвечает за количество нашего с вами ХП, СП, а так же за скорость их регенерации.

Интеллект — 37 — к сожалению этот параметр у нас самый низкий из всех магов, отвечает за силу магической атаки.
Мудрость — 23 — вот то, что делает нас уникальными магами, а именно сумасшедшая скорость каста заклинаний, которой не могут похвастаться другие маги, чем выше параметр мудрость, тем выше скорость каста заклинаний, шанс магического критического удара.
Дух — 40 — параметр отвечает за количество нашего МП а так же за скорость ее регенерации и уровень маг. защиты.

Преимущества и недостатки:
Хочу обратить внимание на то что прокачка СпСа труднее чем кач других нюкеров, в основном это обьясняется отсутствием скила Самобичевание (Body To Mind) и самым низким показателем магической атаки. Иными словами там где СХ убивает моба с 2х нюков мы убиваем с 3х, вследствие чего МП кончается очень и очень быстро. Многие люди недооценивают нас и считают СпСа самым слабым магом…глупцы!) как же они ошибаются)

Малый показатель маг атаки с лихвой компенсируется скоростью каста заклинаний. СпС (в будущем ММ) — лучший специалист по замедлению противника, в этом нам тоже нет равных. Так же мы обладаем уникальной анимацией основного нюка — Волна воды, при атаке противника (если он нас не видит) ему потребуется как следует покрутить камерой чтобы вычислить нашу с вами позицию. Нюк Волна Воды единственный не блокируется щитом, что тоже может сыграть нам на руку.

Часть 2. Экипировка и Тату

Татуировка.
Уже много времени люди спорят какую же татуировку делать СпСу? Мудр+5 Дух-5 или Вын+5 Сила-5 какая же из них предпочтительнее?
Давайте разберем: первый вариант увеличивает скорость каста заклинаний но умешьшает количество нашего МП, второй вариант уменьшает силу нашей физической атаки (которая нам совсем не нужна) а взамен повышает уровень нашего ХП. Какой вариант выбрать дело вашего вкуса, я предпочел Мудр+5 Дух-5 (убежден что скорость каста в критический момент спасает жизнь ни чуть не хуже чем прибавка ХП) Так же помните, что сила СпСа в скорости каста — нужно стараться усиливать это качество.

варианты Тату:

Вариант 1 — Дешего и сердито.
Мудр +5 Дух -6
Инт +4 Дух -5


или

Выносл +5 Сила -6
Инт +4 Дух -5

Вариант 2 — Стандарт.
Мудр +5 Дух -5
Инт +4 Дух -4

или

Выносл +5 Сила -5
Инт +4 Дух -4

Вариант 3 — Баланс каста, м.атаки и ХП
+4 Инт -5(4) Дух
+4 Мудр -5(4) Дух
+4 Вын — 5 Сила

Питомец.

Кура и никто кроме нее, вы уже давно должны были взять ее на воспитание, если же нет, тогда лучше купить с рук. На худой конец придется растить самому сначала (Квест на Кукабару) Питомец способен заливать нам МП при его недостатке, а так же накладывает важные маг бафы. Кроме того, в критический момент, когда вы уже на волоске от смерти он может применить умение Великое боевое лечение (это не раз спасет вам жизнь)

Экипировка.

Важно помнить 3 правила:
1. Наше снаряжение должно быть настоящим а не китайским (бижутерия исключение).
2. На первом месте у нюкера всегда должно быть его оружие, а уже потом все остальное.
(мы должны убивать моба до того как он успеет до нас добежать и желательно с 2х нюков)
3. В оружие вставляется камень жизни с эффектом Проницательность и никакой другой.

Теперь пришло время обновить наше снаряжение. Начиная играть за СпСа важно осознавать, что у всех нюкеров хроническая непереносимость к «Обычным предметам» (Китай шмот), что делает магов очень дорогими в одевании. Надеюсь у Вас уже скопилась приличная сумма аден, чтож, идем в магазины Гирана и приобретаем для начала:

40-52 лвл:
Кармиан сет (Физ. Защ. +5,26%, Скор. Маг. +15%)
Меч Гомункула (Хома)

Комплект бижутерии

Если средства позволяют, советую купить Хому от +10 и выше, она сильно облегчит кач (можно комфортно качаться вплоть до 76 лвла), да и ровный синий свет клинка будет сильно радовать глаз).

Позже накопив Адены нужно приобрести следующее:

52-61 лвл:
Авадон маг сетФиз. (Защ. +5,26%, Скор. Маг. +15%)
Меч Вальгаллы
комплект Черной бижутерии
(на ранних лвлах комплекты бижутерии можно покупать и китайские, на этом лвле она особой роли играть не будет)

61-76 лвл:
Маг Сет Кристалла Тьмы(Физ. Защ. +8%, Скор. Маг. +15%, Скор. +7, вероятность прерывания заклинания незначительно уменьшается, вероятность Паралича -50%, МДР+2, ДУХ-2)
Легендарный меч
сет бижутерии Феникса

Часть 3. Места прокачки.

40 — 45 лвл
Кратер Башни Слоновой кости (тп из Орена) Показать текст

45 — 48 лвл
Округа башни Слоновой кости (переходим на Форморов, кучность мобов неплохая, да и настойки падают) Показать текст

48 — 58
Лес разбойников (тп из Орена) Показать текст

58 — 70
Долина Святых ВОС (тп из Руны) — с этого места скорость нашего экспа значительно вырастет, да и мобы не дадут скучать благодаря своим маг. критам под 2 — 3к. Поэтому ходить туда обязательно с топ бижутерией. Остерегайтесь и старайтесь убивать в первую очередь таких мобов как Мудрец Флинд и Флинд Молния. Если вы неуверенно себя там чувствуете, не стесняйтесь брать с собой в пати ЕЕ или ШЕ. Показать текст

65 — 75
Лес Неупокоенных ФОД (тп из Руны) — большая кучность мобов, выпадение настоек и мобы с ослабленной маг защитой делают это место очень привлекательным для нас (не забудьте сменить бижутерию, мобы оч и оч больно бьют магией) Показать текст

65 — 77
Раскаленные топи (тп из Адена) — из личного опыта могу сказать точно, со временем вас начнет тошнить от экспа в Лесу Неупокоенных, поэтому можно покачаться в Раскаленных Топях. Показать текст

Для повышения вашего благосостояния нужно обязательно взять нижеприведенные квесты:
Прошлое смотрителя склада (40-52)
Сердце в поисках силы (60-71)
Игра в карты (61-80)
Просьба Некроманта (63+)

Серия квестов в Лесу Неупокоенных:
Скрытая правда (63+)
Трагедия в лесу (63+)
Сердце Лидии (64+)
Обитатели леса Неупокоенных (65+)
Поиски правды (66+)

а так же очень прибыльный квест на ресурсы и Адену (в награду советую брать Мифриловую руду)
Заброшенная деревня (65+)

Часть 4. Скилы.
Далее рассмотрим только те скилы СпСа которыми мы действительно будем пользоваться.
В целях экономии очков SP, советую учить только нижеприведенные скилы.

Нюки:

Волна воды — Поражает противника мощным напором воды. Наш основной нюк, его анимация как уже говорилось уникальна. В будущем точим на Мощность.

Солнечное Сияние — Наносит противнику дополнительный урон светом на 119 ед. Имеет стихию святости, и поэтому в будущем становится для нас бесполезным, а пока может пригодиться. Наш единственный оверхит.

Сияние Ауры — Наносит повреждения противнику нестихийной магией. Очень полезный нюк, будет полезен на каче в ВОСе и соло-камалоке если несколько мобов все же подойдут вплотную. Используется вплотную, каст почти мгновенный.

Стрела Ауры — Наносит противнику дополнительный нестихийный урон. Слабый нюк, который подойдет для добивания моба (если не смогли убить его с 2х кастов) Расходует минимум МП, что делает его полезным.

Ледяной кинжал — Поражает противника ледяным кинжалом, нанося ему дополнительный урон стихией воды. Нюк по мощности уступает Волне воды, но имеет пару преимуществ — быстрый каст и вызывает кровотечение. Точим либо на шанс либо на мощность по вкусу.

Снежная буря — Атака магией воды, наносящая значительные повреждения в 150 ед., а также в течение следующих 30 сек. у противника снижается Скор. Передвижения на 50%. Одна из наших главных замедлялок, после ее прохождения противник начинает передвигаться со скоростью черепахи. Из недостатков — долгий откат. Точим на Мощность.

Вспышка ауры — Магическая Атака, которая наносит повреждения, Расходует 3 Руды Духа. Отменяет цель. Этот нюк будет полезен как в ПвП так и в ПвЕ. Точим на шанс прохождения.

Стена Мороза — Возводит ледяную стену, которая наносит противникам дополнительный урон водой. Сильный массовый нюк бьющий под довольно большим углом. Точим на Мощность.

Всплеск воды — Мощная волна, поражающая сразу нескольких врагов и наносящая дополнительный урон стихией воды. Точим на Мощность.

Ослабляющие скилы:

Проклятие: Слабость — В течение 30 сек. уменьшает Физ. Атк. врага на 23%. Скил подойдет для затяжных пвп. Точим на шанс прохождения.

Проклятие: Страх — На 10 сек. внушает страх врагу и обращает его в бегство. Если прицепился моб или вар обращаем их в бегство) Точим на шанс прохождения.

Отмена — Снимает с врага несколько усиливающих эффектов. Тот скил из за которого нас ненавидят. Снимает с врага от 1 до 5 бафов со 100% вероятностью. По ощущениям точеные бафы снимаются реже. К сожалению не точится(



Усиливающие скилы:

Сопротивление Воде — В течение 20 мин. увеличивает устойчивость к воде на 20. Точим на мощность.

Леденящая Кожа — Если Вы получаете физические повреждения, часть урона возвращается врагу. Эффект длится 20 мин. Точим на Защиту.

Семя Воды — Сила атаки воды возросла на 20 благодаря подпитке энергией этой стихии.

Регенерация Маны — На 20 мин увеличивает Ваш бонус восстановления MP. Затраты — 7 ед. Руды Духов.

Достигнув 76 уровня направляемся в Башню Слоновой Кости и выполняем квест Сага Магистра Магии
В условиях Фреи квест сильно упрощен, так что времени потребуется намного меньше.

Глава 2. Часть 1. Экипировка.

76-80 лвл:
Маг сет Кристалла Тьмы (Физ. Защ. +8%, Скор. Маг. +15%, Скор. +7, вероятность прерывания заклинания незначительно уменьшается, вероятность Паралича -50%, МДР+2, ДУХ-2)
Сет бижутерии Татеоса
Обязательно покупаем или крафтим Посох Тайн (о вставке атрибута и СА поговорим позже)

80+ лвл: нам на выбор предоставляются аж 2 вида сетов) это:
Сет Династии (Магический Доспех Династии — Волшебник
ИНТ+1, МДР+1, ДУХ-2, Скор. Маг. +15%, Макс. MP +321, Сопротивление Тьме +8, увеличивает Маг. Атк. На 5.4%.)

Сет Дестино (МДР +2, ДУХ -2. При снаряжении Маг. Атк. +8.11%, Скор. Маг. +15%, сопротивление парализующим атакам +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +5.)

В идеале конечно же лучше купить или скрафтить Дестино, но если с Аденой проблема одеваем Династи. К этому времени у вас уже должны быть заготовлены как минимум 2 серьги Адена и Иннадриила (если нет денег на эпики) полученные в награду за битвы за Земли. В руки берем Фантом Династии (бюджетный вариант) или Холл икара (выбор олигарха)

84+ лвл: заоблачная и почти недосягаемая высота до которой доберутся считанные единицы, одеваем:
маг сет Венеры
сет бижутерии Венеры
Расчленитель Венеры.

Часть 2. Атрибут и вставка СА.

В условиях обновления Фрея сила атакующего атрибута сильно уменьшена и конечно это нам не на руку. Для начала нужно вставить в наш Посох Тайн как минимум 150 атрибута воды Это позволит качаться в новых для нас локациях. Так как выявлен порог повышения урона в ПвЕ при вставке 190 атрибута, берем это знание на заметку, и как можно быстрее пытаемся успешно вставить 8 Кристаллов атрибута (150===>190) или хотя бы 4 (150===>170 + 20 от нашего селфбафа Семя Воды)

Теперь поговорим о вставке СА для нашего оружия, так как без СА наша жизнь станет проблематичной советую задуматься об этом пораньше)
В обновлении Фрея разработчики одновременно и упростили и усложнили прокачку СА, иными словами возможностей стало больше, но шанс к сожалению меньше.
Список монстров:  Показать текст

Часть 3. Места прокачки.

Начиная с 76 лвла при условии что в оружии есть как минимум 150 атрибута воды появляется несколько новых зон:

Горячие источники: мобы х2, падают настойки, если одному тяжело берем в пати ЕЕ или ШЕ.

Лагерь Фафнов Варка: мобы х2, падают настойки. На 76 одному тут не покачаться, но в мини пати вполне. Недостаток этой зоны заключается в том, что здесь всегда очень много народу.

Застава орков Кетра: в отличие от Лагеря Фавнов Варка конкурентов тут намного меньше. Берем в пати ЕЕ или ШЕ.

Кузница Богов: эксп здесь просто отличный, но возможен только в фул пати.

Дино остров (Первобытный Остров): приходить сюда следует не раньше чем на 78 лвл, потому что до 78 на нас будет действовать штраф по урону. Мобы х1, падают настойки. Неплохой эксп и отличный дроп. Экспиться можно вплоть до 82+

Часть 4. Скилы.

Так же перечислю только те скилы которые нужно учить в первую очередь, остальное выучите позже.

76 лвл:

Мастерство Печатей — При использовании Печати повышает Маг. Атк. на 4% и восстановление MP на 17%.

Мудрость — Повышает устойчивость к Удержанию, Сну и Ментальным Атакам на 20.

77 лвл:

Ледяной Вихрь — Создает водяной вихрь и наносит дополнительно к Маг. Атк. 140 ед. урона водой. Снижает Скорость на 30%, Скор. Атк. на 10%, Скор. Маг. на 10% и устойчивость к воде на 20. Поглощает 12 MP каждую секунду. Возможен сверхудар. Время действия: 30 сек.

Мастерство Умений — Использует умения без отката или с удвоенной длительностью. Зависит от ИНТ.

78 лвл:

Колдовской Рык — Увеличивает сопротивление атакам стихий на 5 и увеличивает мощность магии на 3%.


Тайная Мудрость — Увеличивает эффективность магии и увеличивает Маг. Атк. на 30%, расход MP на 10%. Расходует 50 HP каждую секунду.

79 лвл:

Бриллиантовая Пыль — Вызывает Ледяной Ураган, нанося урон водой. Снижает Скорость окружающих врагов на 40%. Время действия: 15 сек. Мощность 70.

Молот Ледяного Вихря — Обрушивает на врага Ледяной Вихрь, нанося урон водой. Мощность 195.

80 лвл:

Беснующиеся Волны — Наносится массовый урон водой, но теряется возможность передвижения на время действия. Непрерывно поглощается MP. Расходует 1 Магический Символ.

81 лвл:

Воля Мага — Увеличивает Маг. Атк. на 5%, Скор. Маг. на 5%, шанс Крит. Удара магией на 5%. Уменьшает расход MP на 5%.

Просветление — Увеличивает Маг. Атк. на 40%, Скор. Маг. на 50%, шанс нанесения крит. удара магией на 50%. Уменьшает расход MP на 90%. Время действия: 20 сек.

82 лвл:

Защита Равновесия — Увеличивает Сопротивление стихиям на 20. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.

Защита Рун — Увеличивает Маг. Защ. на 15%. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.

Защита Стихий — Увеличивает Сопротивление элементам на 20. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.

Заточка:
волна воды — мощность
вортекс — мощность
молот ледяного вихря — мощность
снежная буря — мощность
робу — м.деф
вспышка ауры — шанс
страх — шанс
всплеск воды, стена мороза, бриллиантовая пыль — мощность
мудрость — от ментал атак

Часть 5. Выбор подкласса.

Наиболее выгодными для нас являются следующие подклассы:

Гладиатор, Копейщик, Охотник за наградой, Отшельник, Разрушитель
от них мы обязательно возьмем:
увеличение макс. CP (+738 CP)

Проповедник, Вестник войны, Менестрель
Барьер — при получении удара есть шанс получить временную неуязвимость (шанс срабатывания около 5%) (Целестиал щит на 5-7 секунд (нет урона по HP\CP\MP, но есть шанс получить дебафф через ЦС)) — можно использовать скилы — бафф не спадет

Колдун, последователь стихий
Дух — при получении удара есть шанс получить душу (шанс срабатывания около 5%) (+10% м.атак, п.атак, скорость атаки, скорость магии)

Паладин, мститель, рыцарь евы
Защита — при получении удара есть шанс увеличения физической и магической защиты на некоторое время (+20% п.деф., м.деф., продолжительность 15 сек., скорость при этом не падает)






6 комментариев

  1. царь:

    АВТОР НУБ И ОПОЗОРИЛСЯ!!!

  2. сыр:

    я конечно понимаю,я еще лол и нуб такой,что самый нубированный нуб позавидует,но я не могу никак понять,почему на А грейд нужно брать именно этот несчастный Легендарный Меч?почему не,к примеру,Ветвь Древа Жизни?это на что-то влияет?меня просто мучает этот несчастный вопрос:по-че-му?и почему нужно брать именно сет Кристалла Тьмы,а не,к примеру,Мантию Величия,ведь она получше будет?и почему нужно брать бижутерию Феникса?чем Божество не устраивает?

  3. сыр:

    и,кстати,в Волшебной Долине лучше качаться,чем в Лесу Разбойников..

  4. K0ZZP0RN0:

    ВОПРОС ГДЕ КНИЖКУ ВЫБИТЬ НА ВОЛЮ МАГА??? 81ЛВЛ

  5. Sergey:

    В волшебной долине качь хуже чем в лесу разбойников так как у мобов резист к воде имеется

  6. Спэйсмен:

    ,почему на А грейд нужно брать именно этот несчастный Легендарный Меч?почему не,к примеру,Ветвь Древа Жизни?это на что-то влияет?меня просто мучает этот несчастный вопрос:по-че-му?
    щит в левой руке иногда ловит стрелы+на 76м оденешь сигиль, а на арку может и не хватить денег сразу

    и почему нужно брать именно сет Кристалла Тьмы,а не,к примеру,Мантию Величия,ведь она получше будет?
    никто тебя на нуболевелах станить серьезно не будет.точнее,станящие не будут добегать\догонять.а вот 1%% каст спида-не мелочи.да и лоуА сет гораздо дешевле топового мажестика
    и почему нужно брать бижутерию Феникса?чем Божество не устраивает?
    убожество ни с кого толком не падает, в отличие от комон фени, выпадающей в БСе вагонами.сравни цены.
    ВОПРОС ГДЕ КНИЖКУ ВЫБИТЬ НА ВОЛЮ МАГА??? 81ЛВЛ Тиада

Написать комментарий, если нет аккаунта "Вконтакте"