Skip to content

Берсерк/Каратель в Lineage 2

Итак. Вы выбрали путь Берсеркера. Я не буду затрагивать путь с 1 по 40 уровень, так как он уже много где описан. Этот материал поможет всем игрокам которые впервые решили взять новую расу и выбрали для себя класс Берсеркер.

ВВЕДЕНИЕ. Кто же такой Берсеркер? Моё мнение это универсальный класс созданный для борьбы со всеми остальными классами. У него очень высокий показатель маг защиты и умения, позволяющие на время увеличить свою маг защиту. У него очень сильные скилы позволяющие наносить чудовищные удары по противнику. Также у него есть умения позволяющие первым неожиданно атаковать противника. Против тяжеловесов есть УД навык мгновенно увеличивающий нашу физическую защиту. Так же мы обладаем навыком позволяющим нам уменьшать скорость и броню противника. В итоге получается вполне универсальный класс.

Теперь давайте поговорим о скилах. Все скилы я описывать не буду. Пассивные скилы необходимо качать все.

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ СКИЛЫ

Сразу хочу сказать что Книги на скилы до 3 профессии все ПОКУПАЮТСЯ в нашей первоначальной деревне.

— Сокрушение тьмой.
Достаточно сильный удар слабее чем Сокрушающая Боль в 2 раза но перезарядка весьма быстрая. Расход Мп не большой что позволяет постоянно использовать его на добивание мобов.

Откат: 3 секунды
Мощьность: 3653 (без заточки на 74 уровне)
Точится: Тьма. ПВП. Расход МП.

Полезность. Один из основных скилов в ПВП. Так как я рекомендую качаться на париках то в этом случаи он практически недужен. В соло каче на одиночных мобах обязателен.

— Жизнь за душу
При использовании скила заметно отнимает здоровье идаёт души. Колличество душ даётся в зависимости от степени прокачки данного скила. Не советую качат данный скил так как пользы он не принесёт.

Полезность. Абсолютно бесполезная вещь. Души можно хранить в бутылках, которые продаются в любом городе в торговой лавке.

— Удар плечом.
При использовании данного скила вы устремляетесь на врага с бешеной скоростью. Далее 2 варианта или цель Буде оглушена, или ничего особого не произайдёт. Урон очень маленький. Шанс стана увеличивается с прокачкой данного скила.

Откат: 3 секунды.
Точится: Шанс прохождения. Расход МП. Элменты.

Полезность. Для многих это один из основных скилов в ПВЕ и ПВП. Тактика многих застанил провёл комбо далее отбег и поновой стан. В каче на мобах лично я советую не использовать, на париках станить некого а в соло каче мобы дохнут с одного скила.

— Дух берсеркера.
Данный скил постоянно расходует МП(манну). При включении увеличивает физ.атаку, скорость атаки и точность, но при этом понижает вашу защиту и уклонение.

Откак: Включается и поедает ману. 3 МП каждые 5 секунд.
Точится: На усиление. На уменьшение траты МП.

Полезность. На РБ (Рэйд боссах) смотрица симпатично. В каче не советую использовать так как очень быстро закончится МП и как в следствии вы будите вынуждены отсижыватся. В ПВП если вы не любите тактику с отбеганием а хотите биться в упор то включайте.

— Броня тьмы
При включении повышает ваше сопротивление тёмным атакам. Не использует МП. И как вследствии включать можно всегда.

Полезность. Если не забыли включили если забыли то и фиг с ним ))

— Обезаружить
Вот этот скил не раз спасёт вам жизнь в пвп. При использовании есть шанс что у противника оружие упадёт в инвентарь на несколько секунд. Проходит не охотно. Откат довольно быстрый. Так что используйте его всегда. Особенно мне нравится смотреть на обезоруженного Тыху.

Шанс: У меня 50%. Точно сказать не льзя.
Точится: На шанс. На Уменьшение МП.

Полезность. Основной скил в ПВП. В каче с мобами не нужен.

— Презрение
При использовании заставляет моба вас атаковать. Действует в упор к цели.

Полезность. Лично я советую не качать. Хотя в некоторых случаях может пригодится.

— Режущий клинок
Вот этот скил очень вкусно кормит брса. Именно он до 61 уровня даёт нам возможность солировать на париках(кучки мобов). При использовании атакует всех противников вокруг вас на дистанции в 200.

Мощьность: 2740
Откат: 3 секунды
Точится: Элементы. ПВП. Расход МП.

Полезность. В каче на париках(кучках) наш самый главный скил. В ПВП можно использовать для дополнительного урона противнику. В масс ПВП считаю бесполезен так как демага небольшая.

— Ответный Удар
При использование даёт шанс что физические скилы противника будут отражены ему обратно. При включении постоянно расходует МП.

Полезность. Против всех видов мили использовать обязательно.

— Энергетичный Шаг
При включении постоянно расходует манну. Увеличивает нашу скорость бега на 20 единиц.

Полезность. Включаем если надо убежать или наоборот догнать противника.

— Отвага
Повышает сопротивление к ментальным атакам. Но не 100%. Действует 1 минуту. За это время на вас плохо ложатся такие скилы как Слип, Рут.

Откат: 3 минуты 45 секунд.

Полезность. Использовать в начале боя с магом всеми таками. В пвп 1 минуты вам должно хватить для убийства вражины.

— Штормовой Натиск
На бешеной скорости летите на врага. Во время полёта задеваете всех врагов находящихся по близости. Самое главное у этого навыка его БЕЗОТКАТНОСТЬ. Тоесть на одиночных мобах, при условии малого количества народу можно собирать поистине огромные паровозы.

Мощьность: 2192.
Откат: Нет.
Точится: Уменьшение МП. Элементы. ПВП. Мощьность.

Полезность. Некоторые его используют на каче на париках(кучках). Лично я считаю это пустая трата МП. На одиночных мне очень нравится быстро собирать по 3-4 моба. В пвп иногда лучше начинать с него, так как урон он наносит неплохой. В масс ПВП тоже красиво смотрица при условии очень быстрого контроля.

— Дурной Характер.
Основной скил в ПВП. При использовании уменьшает физическую защиту противника. Кроме защиты уменьшает скорость каста заклинаний. Проходит довольно часто.

Откат: 1 секуна.
Точится: Шанс. Потребление МП.

Полезность. В ПВП основной скил. В ПВЕ можно использовать на х2 мобах. При прохождении из х2 моба получается х1)) Так же этим скилом очень приятно агрить на себя мобов что в свою очередь сокращает передвижения и как в следствии увеличивает % опыта в час.

— Востановление тела.
При использовании полностью восстанавливает ваше ХП(Здоровье).

Откат. 15 минут.
Точится. Уменьшение времени перезарядки.

Полезность. В разовом ПВП считайте что у вас есть козырной туз.

— Расправить Крылья
В грации финал при использовании наносит урон всем врагам в окружности. В других версиях наносит урона позади стоящему.

Откат: 3 секунды.
Можность: 2192

— Защита мечём
При использовании сильно увеличивает физическую защиту. Действует 30 секунд. На это время ваша скорость очень сильно снижается. Долгий откат. Доступно толька мальчикам.

Откат: 15 минут.

Полезность. Благодаря этому навыку мы с лёгкостью убиваем всех противников в лёгкой броне. В ПВП обязателен.

— Бросок стремительных клинков
При использовании вы устремляетесь на врага. Все кто попадаются на пути могут получить кровотечении. Сам скил довольно унылая вещь. Но при прохождении кровотечения мы можем использовать скил — инфекция.

Мощьность. Не указана.
Откат: 3 секунды.
Точится: Прохождение. Уменьшение МП. Мощьность.

Полезность. Лично я не качаю. Так как на высоких уровнях есть резист к кровотечению. Против мобов тоже не ахти проходит. А СП для учения навыка жрут порядочно. Хотя вы можете найи ему полезное применение.

— Кровавая клятва
При использовании данного скила на 2 минуту увеличивает ваше и всех находящихся с вами в пати персонажей здоровье на 10%. Так же несильно увеличивает реген ХП тоже на 2 минуты.

Откат: 1 минута 15 секунд.

Полезность. Полезен если вы предлагаете персонажу подуэлится. В неожиданных стычках абсолютно бесполезен.

— Яростная душа.
При использовании повышает силу и шанс критического удара, но уменьшает наше уклонение и защиту. Действует 1 минуту откат около 2 минут.

Откат: 1 минута 15 секунд.

Полезность. Из за сильного понижения защиты скил очень опасно использовать, если вы качаетесь соло. На РБ используйте в своё удовольствие. В ПВП использовать, категорически не советую. В пати можно использовать.

— Барьер Душ
При использовании на 10 секунд повышает магическую защиту в 2 раза. Так же сильно уменьшает урона от стрел.

Откат: 45 секунд.

Полезность. Использовать в начале боя с лучниками и магами. Десяти секунд вполне хватит для того чтобы долететь до мага или лукаря.

— Сокрушающая боль
Основной наш с вами скил. При использовании наносит очень сильный урон. Единственный его недостаток это долгий каст.

Мощьность: 7635.
Откат: 6 секунд.
Точится: Элементы. Мощьность. ПВП. Уменьшение МП.

Полезность. Как и в ПВП так и в ПВЕ основная ударная мощь.

— Инфекция
Удар сравнимый с но к сожалению для его использования необходимо чтобы на цели был эффект кровотечения. А так как нам это сделать очень сложно, особенно на 76+ уровнях, то этот скил мы практически не используем.

Мощьность: 7635.
Откат: 6 секунд.
Точится: Элементы. Мощьность. ПВП. Уменьшение МП.

— Очищение души.
Очень полезный скил. При использовании снимает до 3 отрицательных эффектов лежащих на вас или на сопартийного камеля. Снимает такие эффекты как кровотечении, удержание. К сожалению применяется только на расу камель.

Откат. 15 секунд.

Итак мы с вами узнали какие скилы что делают. Теперь давайте поговорим о типах брони и оружия.

ЧАСТЬ ВТОРАЯ ОРУЖИЕ
Итак сразу хочу сказать что наши с вами основные ударные скилы такие как , и не очень сильно зависят от нашей физической атаки. Нет это не значит что мы можем купить оружие за 1000 аден и бегать до 81 уровня. Но это значит что нам достаточно лоу D С B A ствола. Единственное это на 76 уровне нам понадобится S(Ы) ствол для вставки Атрибутов. Так же хочу напомнить что мы носим ДВУРУЧНЫЕ мечи. И не простые а древние. Для того чтобы превратить обычный двуручный меч в Оружие Друвних нам необходимо использовать наш скил

До 20 уровня нам хватает той пушки что нам дают по квесту.

С 20 по 40 — Клеймор. Это меч нам подойдет. Конвертируем его в меч древних и вперёд на кач.

С 40 по 52. Самым лучшим оружием для нас будет — Клинок Берсеркера. Продаётся в Геране в магазине. Покупаем вставляем СА на фокус и вперёд качаться. Если денег не хватает можно взять Комон меч. Стоит в 10 раз дешевле но нельзя заточить, зачаровать и вставить СА.

С 52 по 61. Самым лучшим вариантом для нас будет — Меч стражи. Тут перед нами встанет проблема. В магазине мы можем с вами купить только — Большой меч. А — меч стражи мы можем только собрать. Рецепт 100%. Выбивается с Антилоп в Ледяном лабиринте. Если побегав по Герану или по Адену вы не обнаруживаете не самого меча ни его рецепта расстраиваться не стоит. Есть такой добрый Гном которого зовут МАМОН. Вернее их 3. Нам нужен Мамон-Кузнец. Он находится в Катакомбах. Каждые 20-30 минут он телепортируется из одних катакомб в другие. Так вот этот добрый Дядя совершенно Бесплатно поменяет любое ТОП-Б оружие на любое другое ТОП-Б. Следовательно Покупаем любое ТОП-Б оружие и меняем его на меч стражи. Либо покупаем рецепт любого ТОП-Б оружия и крафтим его а потом уже меняем у Мамона.

Для обмена нам подойдут следующие пушки.

Домаскус. Топор Искусства Войны Кинжал Демона Цестус Беллиона
Лук Угрозы

Теперь нам необходимо определится, какой СА нам вставлять в меч. Если вы уже в клане и предполагаете качаться в пати и вам в принципе пофиг на ПВП то вставляйте СА на Фокус. Если же вы ещё не в клане и будите качаться соло то я бы вам порекомендовал вставить СА на ХП. Плюс нам уже надо вставлять ЛС (камень жизни). Так же хочу обратить ваше внимание что в меч стражи нельзя вставить СА на Фокус, только на ХП.

Если у вас к этому моменту нету средств на такой меч а это порядка 25кк если делать самому и 35кк если его покупать. То берите Обычный предмет меч стражи. Стоит порядка 2-4кк, но как я уже писал выше его нельзя заточить и вставить СА.

ВНИМАНИЕ. Настоятельно Рекомендую вам НЕ ПОКУПАТЬ а-грейд Оружие. Сделайте нормальный МЕЧ СТРАЖИ. Так как в переди у вас САБ клас. Меч стражи вы сможите обменять на ЛУК УГРОЗЫ для арбалеттчика и ДОмаскус для Палача. Для Основного же Берса вам понадобится уже Ы ствол Разделитель небес. А рессурсы как раз и оставте для крафта Ы оружия.

С 61 по 76 Ну что тут сказать. Самый лучший вариант это — Меч Ипоса. Но на момент написания данного Гайда на нашем сервере Дино Остров еще не фармят и как в следствии этот меч достать практически не реально.
На втором месте находится всем известный — Убийца Драконов. Его вполне реально скрафтить. Сам рецепт стоит порядка 2-5кк(в зависимости от сервера). Изготовление данного предмета обойдётся вам примерно в 80-150кк + СА которое нельзя купит в магазине от 50кк.
На третьем месте находится — Мастер Инферно это так сказать бюджетный вариант. Так как он достаётся многим по квесту(квест доступен с 75 уровня и необходим для взятия квеста на саб-класс. Называется Шопот судьбы. Награда любое Лоу-А Оружие) цена на него самая маленькая 25-35кк. Но в него нельзя вставить СА на ХП.
Опять же, если не хватает денег, берите Комон Аналоги. Или если у вас Нормальный Меч стражи то оставьте его.

С 76+ S(Ы) Нам нужен — Разделитель Небес. На всех старых серверах рецепт стоит порядка 1-3кк. Крафт обойдется примерно в 70кк. 150 Атрибута примерно 120-200кк в зависимост от стоимост камней. СА 13 в меч стоит от 40 до 80кк в зависимост о тсервера.

НО я вам рекомендую походить по городам. Очень часто продаются Разделтели с неплохой скидкой. Например я свой продал з 230кк.. Это минимум на 50кк дешевле себистоимости.

ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ БРОНЯ

Ну что с оружием разобрались. Теперь давайте займёмся нашим слабым звеном. А именно бронёй. Как вам наверное уже известно мы не можем носить тяжелые доспехи. Ну вот так вот с нами несправедливо поступили. Так что будем рассматривать лёгкие доспехи.

С 20 по 40 если есть деньги берем магазинную — Рубаха из Шкуры Саламандры. Если нету денег берем Камон аналог.

С 40 по 52 тут нам лучше обязательно необходимо собрать НОРМАЛЬНЫЙ — Латный кожаный доспех. В игровом сокращении ПЛ сет. Если есть деньги можно купит заточенный на +6. Или самому точить. Плюс этого сета в том что он повышает нашу силу на +4 уменьшая на -1 нашу выносливость. В данном сете можно качаться до 61 уровня смело. Но в идеале заточить его на +6.

С 52 до 61 лично мой выбор это уже нам знакомый -ПЛ сет. Но если вам сильно хочется одеть B-грейд то я вам порекомендую -кожаная броня зубея. Даст +4 уклонения.

С 61 по 76. Ну тут есть над чем подумать. Для начала надо определится для чего вам на данном уровне сет. Для ПВП. Для ПВЕ. И есть ли у вас достаточно средств. Я выделю 3 основных на мой взгляд сета. Опишу их и укажу примерную цену каждого. Так же расскажу явные плюсы сета.
Итак первый по цене сет это — кожаный доспех кристалла тьмы. Это ЛОУ-А броня. Суммарно даёт 369 защиты. Стоит порядка 80 -100кк. Бонусы даёт + 4% у скорости атаки. +4% к физической силе. вероятность Паралича -50%, СИЛ+1, ВЫН-1. В принципе это неплохой выбор. Сила атаки и скорость будут, увеличивается с каждым уровнем. Самый главный минус это не возможность вставить ПВП атрибут и слабая физическая защита.

Теперь переедем к Бест-А броне. — Кожаный Доспех Кошмаров. Данный сет идеально подойдёт для ПВЕ. Он обладает эффектом Вампирика. 3% нанесённого урона по противнику прибавляются к вашим ХП. Также он даёт +70% к сопротивлению ко сну и удержанию. И увеличивает нашу ловкость на +1 жертвуя выносливостью -1. Стоимость его очень разная и зависит от сервера. Скажу лишь одно что она точно больше 150кк.

Представляю последний третий сет который любят многие, в том числе и ваш слуга.
Это — Доспех величия (Маджестик). Суммарная броня сета 391. Обладает очень хорошей способностью -50% к сопротивлению к стану. И за того что у нас с вами очень маленький показатель выносливости в стан мы попадаем очень часто. Поэтому для ПВП этот сет, более предпочтительнее, чем остальные. Так же он добавляет +1 ловкость жертвуя -1 выносливостью. Если вы возьмёте в будущем саб класс Арбалетиста помимо вышеописанных бонусов данный сет добавит +8% к физической атаки Арбалетом. Стоимость данного сета определить тоже сложно, как и сет кошмаров. НА данном этапе полный сет на моем сервере стоит от 150 до 250кк.

На 76+ тут ситуация такая же как и с оружием. Нам необходим сет -Кожаный доспех из Драконьей кожи. Скрафтить его проблем не составит. Хотя я советую его купить. Сумарная стоимость готового сета 100-200кк. В зависимости от степени заточенности и атрибута. Сумарная защита сета 442.

Если вы не знаете где достать необходимые суммы на покупку оружия то покупайте комон аналоги.

Итак мы с вами разобрались со скилами. Выбрали оружие и броню. Поехали дальше.

ЧАСТЬ ЧЕТВЁРТАЯ ТАТУ

Это спорный вопрос и много уже обсуждалось на разных форумах. Я напишу свой выбор если вы не согласны то почитайте разные мнения игроков и сделайте свой выбор.

До 63 уровня тату нам не надо.
После 63 мой выбор -4 силы +4 выносливости. Мы в основном играем скилами поэтому сила нам особо не нужна. +4 к выносливости повысит нашу сопротевляемость стану и даст примерно +700хп.

Ну вот мы познакомились с Берсерком уже более подробно. Мы знаем что это за класс. Знаем что делают его скилы. Знаем что нам взять в руки и какую куртку на себя напялить.

Теперь же давайте немного поговорим о том где именно нам применят свои навыки. А именно рассмотрим места Охоты и Основы ПВП.

ЧАСТЬ ПЯТАЯ ОХОТА (ПВЕ)

До 20 уровня уже много раз говорилась, что качаться надо на квестах. Поэтому заострять внимание на это мы не будем, а переедем непосредственно к прокачке нашего берсеркера. Поэтому кач до 40 уровня я пропускаю. Но если вы всё-же не знаете где качаться с 20 по 40 то предложу вам окрестности Башни Крумы. Так же я буду орентироватся на СОЛО кач, в пати вы можете ходить по катакомбам или башням.

40 до 52 Идеальное место для нас Это Остров Аллигаторов. Народа очень мало. Монстры стоят очень близко друг к другу. Кач идёт нонстопом очень быстро.

С 52 до 61. Тут, самое идеальное место для нас это под Ореном. Выходим с главных ворот и сразу скатываемся по горе в низ. Тут в первые мы с вами знакомимся с париками. Парики это группа мобов находящихся в одной кучи. Итак, спустившись в низ, мы обнаруживаем много небольших пачек. Тут вам в помощь ваш скил . Многие берсы которых я там видел, качаются очень не экономно, используя сначала скил а потом уже . Это неправильно. Тактика следующая. Огры не агрессивные мобы поэтому к ним можно подходить без боязни. Подходим к ним, встаём в центр пачки, если пачка далеко разошлась ждем пока она сойдётся. Как только они остановились, встаем ровно по середине пачки и используем толька один скил . На 52 уровне у вас еще плохо будет получаться но с каждым увеличением навыка будет получаться всё лучше и лучше. Тех, кого не смогли убить со скила добиваем руками. На 58 уровне подымаемся выше. Тут уже будут кучки посильнее. Цветочки и Большие Огры. Они умеют станить. Тактика убийства их следующая. Подходим к пачке. Главный цветок начинает на вас бежать. НЕВКОЕМ СЛУЧАИ НЕ НАЧИНАЕМ ЕГО АТАКОВАТЬ. Ждём. Он добегает до вас и может или начать кастовать стан или просто начать бить. Пока вы его не ударите остальная пачка вас трогать не будет. Поэтому если он в начале делает вам стан ничего страшного его одного удары не страшны. Как только стан проходит, начинаем его бить. Как только подходит вся пачка на расстояние удара, делаем и вся пачка обычно умирает.

61 до 76 Тут есть много мест для кача. Я же выбрал Окрестности Годарта. Прямо с центрального выхода перед нами две горки. Идем на лево или на право. Убиваем Антилоп и Волков. Хочу обратить внимание что волки как толька у них остаётся половина ХП начинают кастовать СТАН. Поэтому тактика с ними следующая доводим до половин ХП обычными ударами и как толька он начинает кастовать СТАН добиваем его . Или же в начале боя делаем 2-3 удара и убиваем его скилом . Так же может вам понравится другая тактика. Встаёте посередине поляны и агритм мобов этим скилом. Очень удобно. Еще можно покачатся с помощью нашего УД и . А именно в начале собираем мобов с помощью . Просто летаем от одного моба к другому. Как только соберём штук 5-10 мобов используем скил и после этого 2 раза . Обычно этого хватает.
Как только вы чувствуете в себе силы начинайте подыматься наверх и точно также качаемся на Мишках и Буйволах. Они кастуют Стан так же как и Волки.
Поверьте это самый быстрый способ прокачать соло до 76 уровня.

Также по многочисленным отзывам хороший кач на Древнем поле битв.

Кач выглядит следующим образом: у парика скелетов главный древний воин (агр), подбегаем, бьем его, вся группа агрится и падает с двух скилов (да в финале скилу расправить крылья добавили круговой эффект). Или агрим главного меткой или харрактером, когда все рядом-режущий клинок, крылья.
(Спасибо в0ртексу за совет по качу)

76+ Тут вы уже стали Карателем и добро пожаловать в тему ниже, под названием Гайд для Карателя.

ЧАСТЬ ПЯТАЯ ПВП

Тут всё очень сложно. Каждый игрок строит тактики боя с разными противниками по разному. Я приведу самый простой способ битвы в ПВП. Вы можете взять его за основу, а впоследствии менять его на своё усмотрение и в зависимости от противника.

Итак ваш противник МАГ.

Если после всего этого маг еще жив, повторяем комбинацию со стана . Так же если все-таки маг сумел вас взять в рут снимаем его .

Ваш противник Лучник.

Лучник часто будет убегать поэтому Штормим Штормим и Штормим .

Ваш противник Дагер. Обязательно перед боем включаем этот навык постоянно тратит манну но с небольшим шансом может отразить физический навык противника.

если он не умер, повторяем сначала.

Если ваш противник Танк, то в принципе можно играть как против дагера. Просто танки для нас самое сложное.

Против сюмонеров тоже у нас шансов мало. Но бейте главное не сюмона а хозяина. У них есть навык при котором 50% урона, который они получают, переходит к сюмону. Но так как у сюмона защита больше, лучше бить мага.

ОТДЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЮ ДЛЯ ТЕХ, КТО УЖЕ СТАЛ КАРАТЕЛЕМ

Итак, мои дорогие читатели, вот вы и докачались до заветной цифры в 76. И надеюсь, вы прошли квест на получение 3 профессии. Ну и наконец, удостоились гордого звания Каратель. Грац.
И так давайте поближе познакомимся с нашим новым персонажем. В данном гайде, мы с вами узнаем следующее:

1) Новые Скилы 76-83.
2) Порассуждаем об Атрибутах и заточках скилов.
3) Рассмотрим всевозможные места прокачки.
4) Узнаем как вести себя при встрече противника.
5) Узнаем Устав каждого Карателя.

Я не буду затрагивать финансовый вопрос. Где достать необходимые средства вы сами для себя должны решить. Но ориентировочные суммы на покупку вещей я укажу.

Скилы.

И так рассмотрим, что же нам уготовили корейские ребята.

На 76 мы получаем 2 пассивных скила и 1 на включение.

— Мудрость

Данный пассивный скил увеличивает наше сопротивление к удержанию, сну и ментальным атакам на 20.

Полезность. Ну что тут сказать учить надо. Не 100% защита, но все-таки слипать нас станут меньше.
Стоимость. 8кк SP.
Точится. 1) На увеличения сопротивления к удержанию. 2) На сопротивление с усыплению. 3) На сопротивление к ментальным атакам.
Цена заточки. 3.78кк SP

— Здоровье

Этот пассивный навык, как и предыдущий тоже увеличивает на 20 единиц нашу устойчивость, но уже к кровотечению и отравлению.

Полезность. Дорогая пасивочка. На 76 ею можно пренебречь и выучить на 78-79.
Стоимость. 8кк SP.
Точится. 1) На увеличения сопротивления к Кровотечению. 2) На увеличение сопротивления к Отравлению .
Цена заточки. 3.78кк SP

— Стойкость

Данный скил не является пассивным. Работает на включение. При включении постоянно потребляет МП . На 76 ест много. На 79 22 МП за тик. При включении увеличивает наше сопротивление Стану и Параличу на 30 единиц.

Полезность. Если на вас Мж сет, то можно не включать. Если на вас Драконник, то включать обязательно со всеми противниками умеющими станить.
Стоимость. Всю теже 8кк SP.
Точится. 1) На Увеличение сопротивления к оглушению. 2) На увеличение сопротивления к параличу.
Цена заточки. 3.78кк SP

Ну вот мы и познакомились со скилами на 76 уровне. Как то не густо. Мы по-прежнему все тот же Берс с повышенной устойчивостью.

На 77 уровне мы получаем всего одну пасивочку ( Совсем как то не густо.

— Мастерство Умений.

Это как я уже сказал пассивный скил. С небольшой вероятностью дает вам шанс использовать умение 2 раза подряд или с удвоенной длительностью. Например при использовании навыка сокрушающая боль есть вероятность что после удара автоматически вы сделаете его повторно. А если вы использует, например, навык Договор крови то вместо 2 минут он может висеть 4.

На первый взгляд можно подумать, что это очень здорово. Но шанс срабатывания настолько мал, что лично я даже и забыл, что такой навык у меня есть. На навыке так же написано что шанс срабатывания зависит от нашей силы. Но я не думаю, что если сделать +9 силы убрав -5 выносливости и одеть ПЛ сет данный скил будет срабатывать через раз.
Полезность. Ну, удача она и в Африке удача. Не учить скил не получится. А вдруг он пройдет в самый нужный момент?

Поэтому с плохим настроением учим и идем качаться дальше.

Стоимость. 22кк SP.
Заточки не имеет.

Вы все еще качаетесь? Вы достигли 78 уровня? Вы заслуживаете наивысшей похвалы. Вот теперь вы входите с ряды настоящих карательных машин.

Итак, давайте посмотрим, что же такого смертоносного у нас появляется на цифре 78.

— Энума Элиш.

Ну что тут сказать. Накопив необходимое количество SP, я ринулся изучать данный скил. По описанию в базах данных это должен был быть мощный удар мечом поражающий все на своем пути. Ну подумал я всем хана.
Выучил, взял напарника и гоу на арену тестить. Ударив орка данным скилом я увидел быструю волну летящую вперед. Сколько спросил я его ? В ответ получил 600. 600 переспросил я его ? ДА получил в ответ. Мда подумал я. Ну давай еще раз. И тут я вижу, что скил то не откатился. Вот умора. Откат у данного скила 1 минута 15 секунд. !!!. Вы помните как работал старый наш скил расправить крылья ? Наносил урон сзади стоящим противникам. Так вот этот скил наносит урон в 600 единиц по впереди стоящим противникам. Ну, добавим 5 душ + разброс и получим максимальный демаг в 900 урона раз в 45 секунд.
Ну, ничего у меня же 150 атрибутов в пушке. Дайка я его заточу на мой атрибут, подумал я. Купил кодекс гигантов и отправился в деревню камэль. К моему удивлению я обнаружил, что данный скил точится на Святость. Мда. У меня же другой атрибут (

Итог. Учить или не учить вам решать. Впринципе лишние 800 урона по противнику тоже результат. тем более что анимация моментальная.

Стоимость. 22кк SP.
Точится. 1) Святая Атака. 2) ПВП урон. 3) Мощность 4) Уменьшение потребления МП.
Цена заточки. 3.78кк SP

— Ярость души.

Данный скил выпускает заряд во врага. И одновременно возвращает вам 1 душу. Так же в описании сказано, что можно качать до 40 уровня. Лично я не понял, как это сделать. Расходует 5 МП и 20 ХП за выстрел.

Это физический скил. Мощность его очень маленькая. Примерно по 100 единиц урона по противнику в легкой броне.
Дальность на глаз 800. Лично я использую данный скил для пополнения банок душ.

Стоимость. 22кк.
Точить нельзя.

— Стремительный Натиск.

Вот оно счастье то подвалило. Это самый прекрасный скил из всего нашего набора скилов ) Выучив его вы будете просто прыгать от восторга. Будите просто довольны как слоны )
Соедините вместе Толчок плечом + Штормовой натиск. Добавим ко всему этому максимальный шанс стана в игре. Прибавим абсолютную безоткатность данного скила. Еще добавим увеличенный в 2 раза урон от штормового натиска и массовый стан. И мы получим Стремительный Натиск.
Благодаря Этому скилу вы можете буквально разрезать целые пачки врага. А как прекрасно вы сможете качаться с ним ммммммм…..
Но запомните одно. НА массовых мероприятиях, таких как осады и битвы за земли, да и массовые ПВП. Использовать данный скил необходимо очень осторожно. Так как он не знает с кем вы в али и кого надо атаковать. Мочит всех на своем пути кроме вашей группы и защитников замка(крепости).

Стоимость. – 22кк.
Точится. 1) Огонь. 2) Земля 3) Вода 4) Ветер 5) ПВП 6) Мощность 7) Шанс. 8) Стоимость.
Цена заточки. 3.78кк SP

Вы докачались до 79? Вам можно позавидовать.

— Конечная форма.
Данный скил дает вам возможность превратится в сокрушительное оружие для врага. Огромная физ. защита. Большая физ. атака. Большая маг. защита. ( цифра будут позже) смертоносные скилы. Все это финальная форма.
Цена 80кк SP.

— Массовое разоружение.
Ну тут все просто. УД влетаем в пачку врага, юзаем данный скил и воаля, перед нами группа крестьян машущих кулаками.
Конечно, шанс не 100%, но покрайней мере, половину пачки вы на 5 секунд точно оставите без оружия.

Полезность. Вы еще сомневаетесь в полезности данного скила?
Точится. 1) Шанс прохождения. 2) Время прохождения.
Цена заточки. 80кк SP

Вы уже 80? А фиг вам. Нету тут ничего. Получили свои +100хп и гоу получать 81.

Вы 81 ? 0_0 вас стоит уважать и боятся.

— Когда используется оружие для поражения на малых расстояниях, повышается Физ. Атк. на 100 и Скор. Атк. на 10%. Во время атаки мощность физических умений и шанс Крит. Удара увеличиваются.

— Отдать плоть и взять кость. Понижение Физ.Защ. врага за счет его ослабления, а также повышение Точности и вероятности нанесения Крит. Удара основной атакой.

Это пассивный шансовый навык. Когда вас аттакуют есть шанс, что он сработает на противнике, темсамым ненамног опонизив его защиту.

— На 30 секунд, используя спрятанное видение, увеличивает мощность умений и обычные повреждения при PvP на 30%

Вы 82 ? хм…

Тут у нас 3 защитных пасивочки.

— Маг. Защ. Увеличена на 15%. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.
Ну этот навык называется. Маги вешайтесь.

— Сопротивление элементам увеличено на 20. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.

Перевод данного навыка. У тебя Атрибут ? А пофигу мне на твой атрибут.

— Сопротивление стихиям повышено на 20. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.

Перевод. Атрибученая Арка ? Нифига она не атрибучена.

Вы 83? Не верю.

— В течение 10 секунд возвращает противнику повреждения от ближних атак и от умений.

Данный навык впринципе немного разочеровывает.. 10 секунд это очень скудненько.. Но его очень хорошо применять против Ножей и Дестров.. Если до 83 со слитым дестром было ОЧЕНЬ тяжко то с этим скилом нам дали несколько десятков процентов к шансу убить Дестра..

Атрибуты в оружие и броню

Пушки

Итак. В л2 существует система Атрибутов. Всего их 6. Это Огонь, Вода, Земля, Ветер, Тьма, Святость.
В игре они выглядят так
С кого выбить данные камни вы можете посмотреть из любой базы данных.

Для вставки атрибута нам понадобится Меч Ы ранга Разделитель небес .
Максимально в оружие Ы(S) ранга мы с вами можем вставить 300 атрибута.
150 вставляется канями стихий и еще 150 вставляются на новом материке грация. Вставка 150 атрибутов добавит +70% к урону в ПВЕ( против мобов) и +40% урона к ПВП.

Вставляются камни очень просто. Покупаем камень. Щелкаем на камне 2 щелчком мышки, и открывается окошко с предметами, в которые мы можем этот камень вставить. Шанс удачной вставки 50% на глаз. Первый вставленный камень добавляет +20. Остальные по +5. При неудачной вставке атрибут не обнуляется, но камень пропадает. Ориентировочное количество необходимых камней для вставки 150 атрибута 60шт.

Цены на камни.

Огонь-Вода 2кк за камень.
Тьма-святость 1кк за камень.
Земля-Воздух – 2.5кк за камень.

Со временем цену будут отличаться от приведенных.

Итак какой атрибут нам выбрать ?
Наилучшим вариантом, но и самым дорогим будет Земля . На землю точатся большинство наших скилов. Ко всему прочему от земли меньше всего защиты.

В любом случаи смотрите, на что точится тот или другой скил и делайте свой выбор. Единственное что хочу сказать от себя. Вставлять атрибуты надо обязательно. Урон возрастает очень существенно.

Какой СА нам поставить ?

Цена сего агрегата не маленькая от 40кк до 150кк. ( все зависит от сервера) Всего их 3 разновидности. Но нас интересуют 2. Это крит и ХП. Вокруг этого вопроса идут большие споры. В принципе мнения разделились. Выбор за вами. Хотите бить критами но при этом падать от одного маг крита ? Ваш выбор Синий кристалл 13 уровня. . Хотите иметь больше шансов выиграть в пвп но при этом ваши криты будут не такими частыми ? Тогда ваш выбор Зеленый кристалл 13 уровня.

Мой выбор ХП.
Помимо самого кристалла вам для вставки понадобится 82 гемстоуны Ы-ранга. . Сам СА вставляется у мамона кузнеца. Ы-Гемы продаются либо в городах у игроков либо у мамона торговца. Цена 100к древней адены. Что в итоге получается 8.2кк АА.

После вставки атрибутов не забываем вставить ПВП бонус. Стоит 11к+ славы и 1кк+ аден. Как добывать славу вы уже должны знать.

Важно. В ПВП меч нельзя вставлять СА, нельзя вставить ЛС и нельзя атрибутить.

Суммарная стоимость полного Меча вам обойдется где-то в 250-700кк в зависимости от сервера.

Соетую походить по городам и поискать уже готовый меч. Можно сыкономить до 100кк.

Броня.
Из брони мы с вами выбираем Доспех из Драконьей кожи .

В принципе собрать данный сет самому не проблема. Для этого надо как можно раньше заключить союз с Орками Кетра или Фафнами Варка. Выбор за вами. Для нас наиболее лучшим вариантом будет союз с Орками, так как Фафны имеют уязвимость к оружию ближнего боя. Но и народу в Варке намного больше чем в Кетре.

Я стал проходить данный квест с 77 уровня. И до 79 я смог соло накопить 3800 гриф. Это 5 Ы рецептов конечностей.

Тело из драконьей кожи падает в 78 лабиринте. Даже если вы не в состоянии на данный момент пройти этот инстант то само тело купить тоже проблем не составит. Его цена от 30 до 70кк.

В броню же мы можем вставить 480 атрибута. Броня тоже должна быть Ы(s) грейда. По 120 атрибута в каждую часть брони. Тут надо заметить, что нельзя вставить 2 разных атрибута в одну часть. Тоесть в шлем нельзя поставить 60 атрибута земли и 60 огня. Только что-то одно. Итак, в итоге мы получаем 4 защиты. Какую защиту ставить решать только вам.

Мой вариант. Огонь +вода +Земля + воздух. Тьмой и святостью можно пренебречь.

Заточка скилов

По достижению 3 профессии мы с вами можем точить скилы. Делается это в Деревне камээль. У простого Мастера.

Для заточки у вас должен быть кодекс гиганта и необходимое количество опыта и SP.

Тут много разговаривать мы не будем. Точить скилы необходимо под свой Атрибут в оружие. На +1 будет достаточно. Но если вы Точило-Маньячино то точите до потери пульса.

Ослабляющие навыки точатся или на Шанс или на Время. Выбор за вами. Обе заточки заслуживают внимания.

Навыки, которые не точатся на необходимую вам стихию, я вам рекомендую точить на ПВП. (Парные мечи называется заточка). Ну или на мощность.

Защитные наши навыки желательно точить на время.

Важно: При заточке скилов с вас снимается очки опыта и очки sp. Также есть шанс фейла (неудычной заточки) при этом заточка обнулится. Итак, мы с вами разобрались со скилами. Узнали полную информацию об оружие и доспехах, теперь давайте перейдем к следующему пункту.

Где же нам качаться ?

И так вы уже большие и вам надо определится какой пут выбрать.

А) Путь быстрой прокачки.
Б) Максимально полезный качь с финансовой точки зрения.
В) Как с нацелом на будущее. ( Династия и т.д)

Итак, если вы выбрали вариант ответа под номером (а) . Ваш путь лежит в Город Аден, а из него на Плато Безмолвия. Раньше тут были парики. Но на данный момент тут неагрессивные и не социальные х2 и х3 мобы. Говоря по Русски если стоят 2 одинаковых моба и вы наподдаете на одного, то второй на вас наподдать не будет.
Если вы решитесь пойти туда на 76 то я бы вам порекомендовал взять с собой напарника. На мой взгляд, это ЕЕ или ШЕ. И по одному мобу убивать скилами. Убиваются они не сложно. Опыта дают много, но адены и ресурсов падает ничтожно мало.

Там есть один секрет. При охоте есть шанс, что из земли появится сундук с 4 змеями стражниками. Стражников не убить. Бьют очень больно. Атака как физическая, так и магическая.
Ваша задача открыть сундук и стырить мешочек, который из него вывалится. Для открытия сундука его необходимо бить. Открывается рандомно после сери ударов. Если вы соло, то у вас большой шанс умереть рядом с сундуком. Еще одна деталь. Как только вы начинаете бить сундук ан вас вешается дебаф который Агрит на вас всех мобов находящихся по близости. Этот дебаф снимается нашим скилом очищения души. Если вам удалось открыть сундук и взять мешочек, то 2 нажатием мышки он открывается и от туда выпадают индигриенты на Ы80 вещи, ну или не выпадают. Я открываю сундуки этим — скилом. При этом по мне стреляет только одна змея из 4.
Если вы выбрали вариант прокачки

Б) ваш путь лежит к Оркам Кетра или Варкам Фафна. Убиваем собираем итемы и меняем их на мешочки, из которых рандомно выпадают ы рецепты.

Так же вы можете сначала выполнить квест в ИТ на Ы оружие. Необходимо собрать 1000 итемов на рандомный Ы рецепт.

Как я уже писал выше, к 79 уровню, у вас накопится достаточное количество итемов.

Вся проблема в том что ну очень много народу желает так же как и вы поубивать мобов. И как в следствии найти местечко очень сложно.

В) Если вы смотрите в перед и нацеливаетесь на будущее, то я бы вам посоветовал отправиться на остров Парнас как можно раньше.

Мобы там до 83 уровня. Х1. Убиваются с 1 скила +2-3 удара. Для кача там вам понадобится напарник ЕЕ или ШЕ. Мобы почти все бьют магией. Бьют сильно, поэтому у вас обязательно должна быть Топ-А комон бижа. Но желательно ТТ+3-4. С ТТ+4 удары магией по вам будут совершенно не ощутимы.
Убиваем Монстров, собираем семена. Иногда падают камни огня.
Как только вы достигните 78 уровня и выучите навык стремительный натиск вам позавидуют все сюмоны которые там качаются.

Тактика простая. Начинаете летать по поляне от моба к мобу. ЕЕ заливает вам манну и подбирает дроп. С одного натиска вы отнимает половину ХП у моба. Добиваетесь, чтобы за вами летела-бежала большая толпа и потом с одного натиска убиваете всю пачку. Как и дроп будет замечательным.
Вот, пожалуй, это 3 идеальных места для Карателя. Если вам они по каким-то причинам не подходят то …….. Ну не буду говорить то что )

ПВП

В начале я хотел расписать тактики и стратегии. Но, к сожалению, я еще совсем зеленый в вопросе ПВП. Поэтому советовать я вам не буду. Вы уже достигли высокого уровня и должны выбрать свой стиль игры.

Если отталкиваться от моих выступлений на олимпе, то в основном выигрываю все классы кроме ножей. Но там очень важен атрибученый сет, которого у меня нет. Выступаю в редком МЖ сете. Поэтому урон по мне наносят существенный.

Единственное что хочу сказать. Самые грозные наши противники это Ножи. Я не знаю, как будут дела на 81+ уровнях, но на 76-79 ножи для нас очень опасные противники.

Начинать бой с ножом без Уд равносильно прыжку с самолета без парашюта. Понятно , что если нож одет в 2 раза хуже чем вы то вы и кулаками его убьете. Но если перед вами Третипрофный ножик со 150 атрибученой пушкой, и вы заметили друг друга одновременно или он нападает раньше, то в 70% вы труп. Если не включили УД то труп 100%.

И даже если вы успели включить УД то это не значит что вы вин. Все будет зависеть от пряморукости как вас так и ножика.

С остальными классами бои проходят спокойно. Конечно, некоторым вы проиграете, от некоторых придется убегать, но в общих чертах со всеми классами кроме ножей тягается можно в легкую.

Ниженаписаный Текст предназначен для высокоуровневых Карателей. Орентированый на 81+……

Часть первая.. ( Финансовая )

Итак, мои уважаемый двухкнопочные ( как нас называют) Курки.. Вот вы и докачались до внушительной цыфры в 81+.. И настало время нам с вами поговорить о том, что делать дальше…. И начнем вы с вами с того, сколько собственно нам с вами надо Кило-Аден…

Итак…

1) Фул Динсати Сет с 1-вым наплечником на ВОИНА… 200-400кк в зависимости от сервера и степени заатрибучености..
2) Тяжёлые Руки Икара. 100-300кк ( чистые)
3) СА 15 Зеленый(ХП) или СА 15 Красный(Фокусировка)…. 400-800кк
4) 300 атрибута ( Огонь, Вода, Земля, Ветер) ….от 1.5 ДО 3ккк

5) Книга Воля Воина… 200-400кк
6) Книга Защита Рун… 500кк-1ккк
7) Книга Защита Стихий… 200-300кк
8) Книга Защита Равнавесия ….200-500кк

9) Редкий МЖ сет… 150-400кк ( это для Оли)
10) Редкий Драконик Сет.. 200-400кк или Редкий ДК сет 200кк ( Для Оли против Палачей)

11) Много Много Эполетов…
12) Ножик Ада на Ментал Щит.
13)Посох Вурдулака на Блес ХП.
14) Серьгу Годарта ( +15% к стану и +15% к защите от Сна)
15) Оли Серьгу и Оли Ожерелье.

Итого для полного счастья вам необходимо… ОТ 4ккк до 7ккк..

И это без Учета Эпиков !!!!

С таким набором вы превращаетесь в Нормального именно в НОРМАЛЬНОГО а не в Крутого Карателя…

Если вы хотите стать Крутым Карателем то вам необходимо +6 редкий Дино на 120 атрибута защиты + Фул Эпик бижи.. Тогда вы станите тем, кому многие поклонялись на протяжении 1.5 года )) ( Реч о Хиро Кадмуса)

Именно из за этих сумм я всегда говорю что Каратель ОЧЕНЬ дорогой персонаж….
Вы ещё хотите Играть Карателем ? Если да то поехали дальше….

Итак.. Вы неного Ужаснулись и у вас встал главный вопрос.. ГДЕ ДОСТАТЬ ЭТИ КИЛОТОННЫ АДЕНЫ????

Варианты….

1) КОНСТА… Вступаем в хорошую консту и развиваемся… Еедневный средний зароботок консты при 4-6 часовом каче, фарме РБ, хождению по инстам это примерно 100-300кк в зависимости от карейского рандома..

Так раз уж мы говорим про консту давайте сразу определимся с нужным нам составом…

Итак.. На мой взгляд ( не навязываю) ваша конста должна быть Следующего состава.

1) Дестр ( Лучший ДД игры, хорошо забустаный Дестр на каче творит настоящие Чудеса, а в ПВП слитый Дестр это просто зверюга)
2) Дестр ( 1 Дестр хорошо а 2 забустаных Дестра это еще лучше)
3) Берс ( Ну собвсенно это ВЫ… Ваша главная задача убедить Дестров взять вас в консту, главная ваша задача в консте это СТАНИТЬ противника для того, чтобы ДЕСТР мог спокойно его догнать)
4) ПП или Нож.. ( ПП нужен 83 уровня для будущего фарма Тиады в 1 пак) ПП можно купить..
5) Варк
6)СВС
7) Биш ( Но только ПРЯМОРУКИЙ БИШ… Если такого нет лучше взщять второго ЕЕ)
8) БД
9) ШЕ или ЕЕ ( Со стигмой)

Над выбором консты можно много спорить, и как я уже сказал, это лично мое мнение.

2) Донат Есть такое слово… Не буду вдоватся в подробности, все знаю, что это такое…

3) Собственно Дева Тьмы Тиада… 2 раза в неделю. Дроп: Пушка(s80 s84) + 1-2книги.. Ну иногда бывает Плащ ))

4) НЕЛЬЗЯ СОЛО НАФАРМИТЬ ЭТИ ДЕНЬГИ !!! Поэтому если вы соло и без доната то вы НИКОГДА не станите Хорошим берсом, и уж темболее Крутым…

Исключения:

1) Вы мего Трейдер ( Торговец) у которого есть 2-5 суточных торговца…
2) Вы мегохакер и раздели уже пол сервера…
3) У вас ест ькнопка Друг Админа… ( Надеюсь на Руофе таких кнопок нету)
4) Вы соскамили у половины клана Шмот…
5) Вы играете на х100500 фрихе..

5) Фарм 150+… В зависимости от сервера, если твинков круглосуточно не ПКашут то можно поднять неплохие деньги…

6) Вкачать 10-20 Твинков Нублов и барыжить кодэксами + Плюшками с ТВ…

7) Ваш Мозговой Центр…

Ну вот собственно мы с вами поговорили о Финансовой части и немного затронули Консты..

————————————————————————————

Часть ВТОРАЯ… (констовая)

Итак мои дорогие читатели, раз вы решили прочитать данный раздел, то или вы хотите меня покритиковать, или вы действительно решили подчеркнуть что то нового для своей существующей или будущей конст-партии.

Начну я пожалуй с того, что сразу поставлю точки на и…. Рассказывать я вам буду по своему личному опыту, никаких фантастических вымыслов или догадок…

Для начала немного о составе консты в которой я играл.. Состав следующий.. Дестр 85 (300атр +Мидл Эпик)— 83 Палач (300+ Лоу Эпик), 83 дагер, 82 Берс (тогда еще я был самым мелким в консте) + 83-84 Сапорт…..

После сбора, первым делом проверяются наиболее вкусные РБ… Ниже выкладываю Список..

ГЦ ( Пещера Гигантов)

1) Гаргулия…
2) Укенус
3) Моряк..

Из всех приведенных РБ проблемы могут быть только с Моряком.. Это одиночный РБ с большой Колотушкой .. Очень Жирненький и ударяет больновато… Иногда для фарма этого РБ мы заводили окном 80-того кота…

Наш онлайн был Дневной, поэтому большой проблемы с варами не было. В вечернем же онлайне шляться по ГЦ, тем более если у вас куча варов не очень безопасно..

Хочу заметить, что данные РБ ресаются немонятным мне образом.. Бывает Убиваем например Гаргулию пока смотрим других РБ буквально в течении 10-20 минут Гаргулия жива.. И так каждый из них..

Еще одна приятная награда с этих РБ, это Страницы.. С каждого РБ обычно опадает 2 страницы. Собрав 1 2 и 3 страницу можно призвать еще одного РБ.. Призывается он у НПС на нижнем Этаже.. Мы его называем Призывной.. Если взять Квест у НПС то после убийсва вы помимо дропа получите Сундук в котором будет от 60 до 120к Древней адены..

Сам РБ тоже немного Деревянный с сильной охраной, поэтому подготовьтесь к его убийству..
———————————

ХЕЙН

1) Ящерица.
2) Бабочка.

Оба этих РБ убиваются очень просто, примерно как Горгулия из ГЦ.. У ящерицы главное убить Лучников Охранников и Шаманов..
————————————
ФОГ

Иногда ходим на Эмбера, но очень редко..
—————————————
Годарт

Помню, когда я был маленький я часто спрашивал у дедушки….. тьфу ты блин, куда то меня не туда понесло…

Так вот, когда я был маленький я часто видел одиноко шагающего Рыцаря на какой то Свинье.. Помню он убил меня с 1 удара..

Так вот это РБ который называется Гвиндор… Это толстенький такой РБ, который двигается вокруг Города.. Дроп с него не очень хороший за исключения Трансформации Гвиндора.. К сожалению нам она так и не упала.. Но может упадет вам..
————————————-
Грани…

Ну тут я думаю вы все знаете.. Самые 3 популярных инстанта в Грации+…. Каждая конста должна ЕЖЕДНЕВНО проходить 2 грани, а лучше 3..

1) Грани Восточка ( пока все собираются можно сходить на 20-40 минуток)

2) Грани Площадь… Инстант для Консты… Тут вам понадобится Камикадзе с хорошим интернетом.. Задача следующая, на одного из членов консты Бишка кидает перо… БД танцует ШД и все заходят.. После этого Жертва Флагается и его благополучно убивают.. Ну и лежит он пока не появится собственно РБ.. ( ЧАС) Если Жертва Вылетел то его или надо быстро завести и после того, как его Реснет Биш он опять отправляется во внутрь граней…

3) Грани Башня.. Самая сложная из всех Граней.. РБ более толстолобик.

Тактика такаяже как и с площадью..

Оба РБ, что в Башне, что на Площади имеют Атаку ТЬмой, поэтому если у вас есть дополнительные концы с Атрибутом на тьму то Лишними не будут…

Так же оба РБ имеют Масовую Атаку.. Поэтому Если у вас в Пати есть персонажи в Плохом Эквипе, то жержите их подальше от РБ…

С констой мы убиваем РБ зв 1-2 денса… Но когда я хожу с Салянкой, то Бывают даже Фейлы…

Дроп в Площади
———> Династи Оружее… Динсти Бижа… Лепестки..
Дроп в Башне ———>Икар Оружие… Динсти Бижа… Лепестки…

И хотя цена Оружия на разных серверах отличается и довоьно существенно, я считаю данные инстанты просто хорошей добычей ОПЫТА…
————————————
ЛАБА…(81)

Тут вы уже 100% были не один десяток раз… НО…. Если вы идете без кота, то вы наверняка тратите много времини на поиски Шамана… Лично я вам предлагаю просто пробежать 2 первых комнаты и сразу приступать к убийству 2 РБ… Последний РБ хоть и Станет примерно в 10 раз деревянее, но Атака у него хромает и всеровно вы достаточно быстро должны будите его убить… ( Такой вариан Рекомендуется для 82+ консты)

Вот пожалуй основной Список РБ, которые мы ежедневно фармили.. Были еще разовые вылазки в Тои, и даже в Варку наведывались… Но это все не стоит вашего внимания..

Так с РБ и Инстантами мы с вами разобрались.. Теперь давайте перейдем к местам кача…

Начнем пожалуй с самых вкусных мест и постепенно будем спускаться…Тут опять же я буду исходить из своего опыта, но так как составы разные результаты могут отличатся….

Итак первое место разделили 2 локации, так как даже в нашей консте были разногласия по поводу, где же кач лучше… Поэтому пожалуй начну с Зоны к которой склонялся наш ПЛ…
—————————————
1) ХБ… ( Остров Ада ) ТП из Хейна..

Кач на Химерах… Лично мне данный инстант никогда не нравился… На первый взгляд там все очень радужно.. За убийсво Химеры идет много опыта, очень хороший дроп камней атрибута… Дебаф ( жара ) который в дневное время суток кидается автоматически на всех членов группы легко перебивается отхилом вампирика + оли бижи…

И в принципе все там хорошо… НО….. Стоит немного проморгать, зазиваться, и начинается Аврал… Химеры могут кинуть Ад… Он редко проходит, но если пройдет и не дай бог Биш ( бука) проморгает, +1 лежащий трупик под парящим солнцем… Еще может случится, так, что БД ( а у нас именно БД подводил Химер к нам) приведет слишком много Химер.. И пару трупиков может так же остаться лежащими под солнцем… Так же там иногда появляется Мего Химера ( извините но не помню название) и если зазиватся она Может доставить массу неприятностей… Из всего этого следует, что качатся на Химерах надо Осторожно.. Расслабиться нельзя.

Второй минус данной локации это в А-грейд Дропе… Корейцы попросту забыли поменять дроп с вводом Грации+… Поэтому немног осмешно смотрица когда люди и Икар и Венерами убивают моба а из него падает кусок на Клинок Талуума…

Третий минус данной локации в том, что вечером почти на каждом сервере найдется несколько пачек которые придут туда раньше вас… И не важно есть у вас вар или нет, они смогут сделать, чтобы вас и Химеры убили ))

С переходом серверов на Грацию+ потребность в Итемах, которые падают с Химер очень мала. .Главная их цель это Книги и первый наплечник...

Из всего вышеописанного лично мне данная локация не нравится..
——————————————
2) Гнездо Сакато….

Вот оно счастье то подвалило…. Ну да ладно обо всем по порядку…

В принципе это Универсальная Локация для кача… Это и Высокоуровневый ФОГ… ( те кто качался на париках в ФОГЕ меня поймут) И локация для кача мини группами… И хорошее место для кача целой констой…

Теперь более подробно о каждом методе…

Для начала ПЛ консты + его замы а в последствии и все члены консты должны выполнить небольшой квестик который берется у входа в логово.. По квесту надо поубивать немного монстров…

После выполнения квеста, Лидер консты, сможет телепортировать всю пати в любое место Гнезда.. Так же после выполнения квеста ТОЛЬКО ПЛ консты или главный ДД консты берет Второй Квест на Шприц. За каждые 600 итемов вам будет дан 1 Шприц.. С помощью данного квест-итема вы сможете призывать РБ… Рб не сильный… Дроп с РБ или Малый или Средний или Большой кокон… ( Кокон падает всем членам группы) … При использовании есть шанс получить Рецеп Икар Оружия, Книгу на 81 уровнь ( гуду на Волю воина не раскатывайте.. Её нету.. Только простые деговые книги), ЛС от Высокого до Высшего 80-82 уровня, Ы точки…

Для вызова РБ телепортируйтесь в Зал Ожидания Шиид… Там увидите Коконы.. Используйте Шприц на коконе и готовтесь к бою..

Дальше, если вы хотите качаться фулкой то, прямо из Зала ожидания идите в проход и вы выйдите на огромную поляну.. Вот тут и качайтесь.. Но думаю у вас должен быть Дестр в консте для данной поляны… тактика с Дестром проста.. Дестр стоит в середине поляны а вы таскаете ему мобов со всех сторон.. Будет очень и очень гуд…

Если вы решили покачатся мини паком, то пробегайте большую поляну или на лево или по центу.. И там через проходы вы попадете в маленькие комнатки с лужей в середине.. Вот там и качайтесь мини группой…

Если вы хотите вспомнить ФОГ, то вам нужен или Дестр или Варлорд..
Тактика проста.. Из того же зала Ожидания забегаете в большую комнату и сразу бегите на лево в проход.. В проходе остаются все желающие покачаться АФК, кроме Дестра и Биши или ЕЕ.. Ну а дальше все по стандартному Фоговскому сценарию.. Дестр собирает всю комнату и встает с пикой в уголок рядом с проходом… Биш его хилит, БД и СВС танцуют..

Еще отличительная особенность Гнезда в следующем.. Там Живет сама Королева Сакато Шиид.. Если она убита, а она убита почти всегда.. То на всех персонажей находящихся в Логове накладывается Баф увеличивающий ваши характеристики..

Как Только Шиид Возродится, вместо Бафа на вас ложится неприятный ДБАФ…. И пока её не отправят покоится с миром, качаться в логове становится невозможным… Поэтому если вам посчастливилось поймать этот Дебаф, бросайте все и если дороги не знаете, то делайте ТП в Руну потом ТП в Гнездо Сакато и от него Сразу в Логово Шиид… И фармите самку.. Для 83 консты она ватная..

Ну и последний совет.. Если вам вдруг не хватает мобов, то сначала убивайте Самцов Сакато а потом Самок, в таком варианте Самка будет размножатся на целых 3 Сакато….

—————————————
3) ГЦ ( Пещера Гигантов ))

Скажу прямо нам там не понравилось… С мобов хоть и дают прилично Опыта но комнаты там Настолько ОГРОМНЫЕ, что беготня от моба к мобу сильно утомляет… Да и сами мобы немного толстолобые…

НО по рассказам знакомых, многим там нравится и все их устраивает..

К сожелению на этом мои познания в местах экспинга заканчиваются.. Кто то может сказать, что есть еще Цитадель,Близнецы, Кахименос… Но честно вам скажу что 5-6 часовой Конст кач не всегда мог затронуть даже то, что я написал выше.. А если к этому еще добавить постоянные походы на Тиаду, то времени на кач остается совсем не много…







11 комментариев

  1. Игорь:

    Прошу вас Указывать откуда вы скачали данный труд.. В данном случаи это мой гайд с сайта https://forum.4game.ru/showthread.php?t=24111

  2. Diktator:

    Не претендую на чужие работы. В правилах об этом говорится. На сайте собирается информация из различных источников в ознакомительных целях.

  3. -Берс-76 лвл:

    можно спросить где взять и убить рб с которого падает двуруч ы 80 пуха а то я задалбался уже с ней помогите найти ее еп ))) это не рял крАФТИТЬ ЛЕНЬ А МАНОРОМ ЕЩЕ СОБЕРАТЬ ТОЖЕ ЛЕНЬ
    НАДО БЫ ЕЕ ВЫБИТЬ НАПИШИТЕ МЕСТО ГДЕ МОНА ВЫБИТЬ И КАКОЙ ТАМ ШАНС ИЛИ С КАКОГО РБ МОНА ВЫБИТЬ)))

  4. VendoM:

    Отличное описание , мне как начинающему берсу очень помогло ! спасибо

  5. lSLAYERl:

    Касяков уйма,например:»Ярость души.Данный скил выпускает заряд во врага. И одновременно возвращает вам 1 душу. Так же в описании сказано, что можно качать до 40 уровня. Лично я не понял, как это сделать. Расходует 5 МП и 20 ХП за выстрел.»-смешно как 3тепрофный скилл будет качаться до 40го уровня?а никак!, там сказано об прокачке уровней душ,скиллом можно зарядится вплоть до 40ка душ,а не уровня скилла,потом скилл энума элиш,незнаю на каком кривосерве играет афтар темы,я играю на руофе и этот скилл порой бьет очень больно и к томуже этот скилл у берса критует!А как известно скиллы берса не могут критовать,а энкма критует,по поводу тату: -2сил+2вын/-2лвк+2вын/-4инт+4дух-мой выбор,афтар предлагает нам урезать силу а это потеря в уроне не очень хорошо скажется,т.к. скиллы работаеют так:складывается п атака+мощность скилла(сильную роль и грает только у берса)и вычитается с броней цели.+4дух даст нам ману и м деф,поскольку берс играет скиллами а это трата МР чем больше МР у нас есть тем больше мы ударим.

  6. олег:

    спс за помощь!!!!!!!!!

  7. Tessiti:

    уже прочитав про то что лчше взять еще одну ЕЕ захотелось ржать так что жесть)
    или вять ЕЕ стигму
    ЕЕ берет ток пьюрифи тупо потому что если биш встал в медузу — вся паи труп
    стигму берет только биш — если согласится

    по поводу второй ЕЕ в пати убило наповал
    либо варво не было ваще. либо такие лапочки и зайки что это смешно
    ЕЕшка научилась клинсить? балансить? или типа это все нафиг не неадо?
    просто лоло-гайд с лолоайками и фармом мобов

  8. Анатолий:

    Да автору ++++ маладец норм опесал но нашет ее я абсалютно согласен 2 ее и даром ненужно. А нашот танков то я норм их кладу праблема ток с 1 танком ет ТК сук етот кубик хила ихний ето ужас если он +30 то ето полная жопа на али када выхожу протев ТК то наченаю очькавать((( Если у ТК хил +30 и шарик +30 + унево физ зеркало очь хорошое сам се пуху выбеваю и пдф понижаю((( Карочь скажу 1 я непрофи по берсу но скажу 1 нид баятца 2 класов еио Дестры И ТК ( ТК ето светлый танк)

  9. Анатолий:

    А еше лутше выкеньте мадем удалите Л2 и идите пагуляйте насвежам воздухе.

  10. admin:

    еслиб еще инфу не стырил вобщеб о***нно получилось.

  11. admin:

    анатолий Лох

Написать комментарий, если нет аккаунта "Вконтакте"