Skip to content

Система атрибут в Lineage 2 Freya

  1. Теперь в предметы защитного снаряжения (доспехи) можно вставить до трёх атрибутов в зависимости от их классификации.
    • Из шести парных атрибутов — [Вода-Огонь], [Ветер-Земля], [Святость-Тьма] — можно вставить по одному атрибуту из каждой пары (всего три). Нельзя вставить в предмет одновременно два противоположных атрибута, например «Вода, Огонь».
    • В соответствии с изменениями в системе от любого из атрибутов можно отказаться, предварительно выбрав тот атрибут, который вы хотите удалить.
  2. Изменились атрибуты предметов.
    • Снижены атрибуты атаки.
    • Снижено действие защитного атрибута, если атрибут защиты игрока выше, чем атрибут атакующего. Например, если атрибут защиты игрока 150, урон, нанесенный оружием со 150 атрибута, приравнивается к урону, нанесенному оружием с 300 атрибута.

Что скрывается за этими словами?

Сначала немного теории — «как это было до обновления».

В случае с ситуацией PvP (игрок против игрока):
Защиты больше чем атаки — урон всегда 1.0
0…75 атаки — урон меняется в пределах 1.0…1.4
75-149 атаки — урон 1.4
150-299 атаки — урон 1.7
300+ атаки — урон 2.0

В случае с ситуацией PvE (игрок против монстра)

Внимание — этот график актуален только для Gracia Epilogue/Plus, и не соответствует обновлению Freya.

А теперь как это все выглядит в обновлении Freya :

Ситуация 1:

Игрок атакует с оружием 0…300 игрока с защитой 0.
Атрибут Freya

Ситуация 2:

Игрок атакует с оружием 300 игрока с защитой 0…600.
Атрибут Freya

Ситуация 3:

Игрока атакует монстр Разведчик Младших Гигантов (водяные атаки), дистанция атаки 700.
Атрибут Freya

Как видно — максимальный резист достигается примерно при 170 резиста, но снижение урона — всего 20%.

Ситуация 4:

Игрока атакует монстр Солдат Младших Гигантов (водяные атаки)

  • 20 резиста воды — 498-902 урона
  • 50 резиста воды — 498-884 урона
  • 140 резиста воды — 458-831 урона
  • 260 резиста воды — 469-809 урона
  • 380 резиста воды — 414-764 урона
  • 470 резиста воды — 421-735 урона

Тут достаточно сложно из-за огромного разброса выяснить точный урон, поэтому лучше принимать в расчет минимальный урон, который показывает снижение урона на те же 20%, но уже в районе 260-380 резиста.

Выводы:

  1. в PvP достаточно обычного мультирезист сета по 60 (даже не вставляя дополнительные атрибуты в армор) — и игроки с 300 оружиями будут бить по вам, как по чарам с 200+ резиста в эпилоге.
  2. если в PvP одеть мультирезист сет с 3 атрибутами в броне (120-180 резиста от всего) — то при небольшом баффе игроки будут бить по вам, как по чарам с ~280 резист к всему в эпилоге.
  3. для полной защиты от атрибута нужны резисты в районе 360 к всему, что очень сложно получить — и снижение урона составит всего 20% по сравнению с стандартным 120-180 мультирезист сетом.
  4. в PvE резист не играет практически никакой роли (если все монстры ведут себя одинаково) — максимальное снижение урона составляет 20%, и достигается в районе 120-360 резиста (разные монстры могут вести себя по-разному, в тестах использовались монстры Giant’s Cave с 100к хп)

150 оружия, против 0-600 цель

Атрибут Freya






3 комментария

  1. Dana:

    фигня какаята

  2. Diktator:

    Кому нужна информация, схавает

  3. Александр:

    Спасибо, очень познавательные тесты.

Написать комментарий, если нет аккаунта "Вконтакте"