Skip to content

High Five — вопросы и ответы разработчиков Lineage 2

Вопросы и ответы от 10.08.2010

1.Расскажите об изменениях класса Soultaker

Добавив классу soultaker способность Sharing Ability мы хотим видеть более точную спецификацию и определенность данного класса. Класс очень многогранен и этот скилл даст возможность некроманту использовать своего саммона в бою активнее.
Изучая ваши отзывы мы решили, что скиллу Corpse Burst необходимо добавить атрибут, также как распространить влияние скилла curse gloom на атрибуты и увеличить его прохождение.
Мы будем продолжать улучшать взаимодействие некроманта со своим петом, также как и усиливать эффективность его скиллов.

2.Баланс класса Doomcryer
На данный момент мы планируем пересмотреть скилл Great Fury. Наша команда прорабатывает новую механику работы скилла

3.Ограничения чата героев
Планируется ввод механизма цензуры на то, что должны, а что не должны произносить герои

4.Изменение олимпиады
Изменения в олимпиаде прежде всего были продиктованы следующими соображениями:
— существовавшая cистема олимпиады давно требовала пересмотра
— введенная в Gracia Final cистема боев 3×3 так и не стала востребованной
Новый формат олимпиады был введен для того, чтобы игроки смогли поучаствовать во всем многообразии видов боев, которое существует на данный момент. Также мы бы хотели исключить влияние других игроков на получение геройства. В существующей системе игрок должен сам приложить свои усилия, чтобы стать героем.
Однако, мы планируем и далее развивать систему олимпиады, но изменения пока в ранней стадии разработки.

5.Редкие аксессуары
Характеристики редких аксессуаров должны зависеть от уровня босса, из которого они добываются, поэтому они будут изменены.
6.День рождения персонажа
В игру был введен механизм дарения подарка на дату создания персонажа. В High Five part 2 мы улучшили эту систему, чтобы игрок, имеющий проблемы с интернетом в день рождения персонажа мог подарок все равно получить. Также как и изменили сам подарок

7.Будут ли введены аукционы?
Экономика Lineage 2 основана на продажах предметов через private store. Одна из основных проблем для игрока — это поиск и сравнение цен. Мы понимаем, что ввод аукциона помог бы решить эту проблему.
Несколько лет назад мы ввели систему брокера для ввода в игру новых предметов на основе аукциона.
На данный момент целесообразность ввода в игру аукциона рассматривается и мы не пришли к окончательному решению.

8.Почему в люксоре продается не весь Б/А грейд ассортимент?
Ввод предметов был осуществлен на основе мнений игроков и текущего развития игры.
Также на решение влиял анализ экономики игровых серверов. Мы планируем пересмотреть ассортимент.

Вопросы и ответы от 17.08.2010

1.улучшения системы поиска партий для игроков

Планируется ввод сообщения игроку куда собирается идти партия игроков в момент инвайта в партию нового игрока. На данный момент решаются технические проблемы с реализацией данной функции

2.Обмен квестовых предметов
Планируется функция автоматической подстановки нужного количества квестовых предметов для сдачи нпц

3.Ноблесс квест
На данный момент существует 2 альтернативных способа получения ноблесс статуса. Планируется изменить сложность получения ноблесс статуса

4.Инвентарь
Планируется сделать функцию запоминания расположения предметов в инвентаре

5.Баюм
Поступило множество отзывов от игроков о том, что Баюма необходимо менять:
— эпическая бижутерия с босса требует переработки
— изменить рейд для большей его востребованности
Варианты изменения Баюма рассматриваются.

6.Система хранения предметов на складе.
Игроки просят ввести общий склад на аккаунт. На данный момент при существовании системы почты данная функция сложно реализуема

7.Гномы
Гномы играют серьезную роль в lineage 2: они влияют на экономику, крафтят предметы, создают предметы для помощи в осадах. Но при этом они не имели чего-либо очень полезного в пвп. Планируются изменения в виде коррекции существующих и ввода новых скиллов для гномов для усиления их роли в пвп.

8.БД и СВС
Рассматривается вопрос о том какая из armor mastery более полезна для скиллов БД и СВС. В предстоящем большом апдейте будут переделаны сонги и денсы, также как классам добавят больше атакующих способностей.

9.Скиллы некроманта
На данный момент решается вопрос с откатами скиллов и вероятностью прохождения

10.Олимпиада и кланы
В последних апдейтах роль кланов в игре была усилена — добавлена борьба за территории, развитие клана стало проще, добавлено множество возможностей для кланов. Планируется усилить роль клана на олимпиаде.
На данный момент клановая система хорошо сбалансирована и на данный момент предложения по ее улучшению обсуждаются.

11.Акумен
На данный момент достигнуть максимальной скорости каста можно без проблем и решается вопрос об изменении данного баффа: либо сделать бафф дифференцированным от уровня персонажа или изъять акумен из оружия для магов высокого грейда.
На данный момент изменения баффа не планируется.

12.Гладиаторы
Планируется пересмотр систем зарядок для Gladiator и Grand Khavatari

13.Tower of insolence
В связи с тем, что игроки 60-70 уровней испытывают проблемы с прокачкой было принято решение серьезно изменить Tower of Insolence: дизайн локации, мобов, квесты

Вопросы и ответы от 24.08.2010

1.Диверсификация S84 Брони
В апдейте High Five был проведен 1 этап улучшения S84 брони. Впоследствии будут введены новые опции для большего отличия разновидностей брони

2.Система Рейдов
Планируется изменение системы походов на рейдов, как средства для управления рейдом, так и удобная система распределения дропа.

3.Диверсификация Макросов
Планируется улулчшение системы игровых макросов в сторону большего удобства использования

4.Локации для магов
В игре очень мало высокоуровневых локаций для магов. Планируется увеличить их количество.

5.Ежедневный квест в Lair of Antharas
Корейским игрокам очень понравился ежедневный квест на убийство 3 рейд-боссов в Antharas Lair, но они просят уменьшить время респавна этих боссов, также как ввести больше подобного контента

6.Evasion cкиллы даггеров
Планируется изменить скиллы даггеров таким образом, чтобы не получилось 100% уворота. Скиллы либо ослабят, увеличив длительность работы или усилят значительно сократив время их работы.

7.Саммонеры
Планируется переработка скилла Final Servitor в сторону усиления и эффективности работы скилла. Все изменния вы увидите в будущем апдейте.

8.Осады и рейды.
Игроки жалуются на то, что рейды и осады бывают очень изнуряющими и требуют много сил. Планируется проведение анализа рейдов и осад, на основе которого возможны введения улучшения или облегчения процесса.

9.Талисманы
Планируется расширить ассортимент талисманов и сделать их более доступными для пвп-контента

10.7 печатей
В следующем апдейте(после High Five) планируется очень серьезное изменение катакомб и некрополей, посокльку саму систему необходимо полностью переделывать в том числе и из-за борьбы с ботами.

11.Геройское оружие
Апдейт High Five дал больше возможности выбирать героям специальное оружие. Характеристики его стали сильнее. Однако это не исправило, то что Infinity Spear все равно берут из-за кансел дебаффа. В связи с этим будут приняты меры для того, чтобы каждый класс выбирал свое оружие по классу

12.скилл Arcane Shield
Данный скилл сделал пвп более стратегическим, нам понравилась его работа и в будущем планируются подобные скиллы для разных классов.

13.Стоимость аугментации
Многие игроки посчитали стоимость аугментации завышенной и мы постараемся сбалансировать эффективность аугментации и ее стоимость.

Вопросы и ответы от 31.08.2010

1.Танки
В предстоящем(после high Five) с помощью новых скиллов планируется сделать танка «защитником пати».

2.Миниигры на Fantasy Island
Планируется развивать миниигры в плане улучшения наград или увеличения разнообразия игр

3.Отображение дебаффов
Планируется улучшить отображение дебаффов(прошел/не прошел, сколько длится, эффект дебаффа)

4.Дуалы
Планируется расширить дополнительные свойства сдвоенных мечей

5.Обмен оружия
Добавление мамону опций по обмену предметов А грейда на стадии планирования и не будет реализовано в ближайшее время

6.Улучшение наград за олимпиаду
Изменение свойств наград за олимпиаду не планируется, однако будут скорректированы шансы получения наград из сундука по квестам на олимпиаде

7.Саммонеры
Планируется баланс скиллов саммонера в сторону продолжительности работы и эффективности действия. В следующем(посе High Five) апдейте саммонеры подвергнутся серьезным изменениям

8.Талисманы
Планируется разнообразить ассортимент талисманов, в связи с этим возможны изменения хранения талисманов в инвентаре

9.Передача предметов между чарами аккаунта
Планируется улучшение системы передачи предметов между чарами одного аккаунта

10.Скиллшаринг саммонеров
Для баланса саммонеров рассматривается возможность ввода системы передачи скиллов саммонеров друг другу(наподобие скиллинка хилеров).

11.Skill link SE
Планируется улучшение скиллинка для ШЕ(в связи с тем что ШЕ может брать 4 скилла, возникают проблемы с заточкой скиллов, нехваткой SP)






5 комментариев

  1. Спецназ:

    А куриц так и не пересматривают…

  2. Robert:

    Корейцы играют в другую игру, ппц. Они пересматривают проблемы, которые не беспокоят русских игроков!!!

  3. Кисту:

    Посмеялся xDDDDDDDDD БРЕД!!!

  4. AmaTOR:

    Robert говорит, что:

    Корейцы играют в другую игру, ппц. Они пересматривают проблемы, которые не беспокоят русских игроков!!!

    +1

  5. Hitokiri:

    Robert говорит, что:

    Корейцы играют в другую игру, ппц. Они пересматривают проблемы, которые не беспокоят русских игроков!!!

    Корейцы играют в ту игру в которую и играли ибо игра корейская и просьбы естественно рассматриваются сначала своих игроков так как для них она была изначальна и выпущена. А если учесть что принцип игры америкосов схож с корейцами то понятно почему они сделали именно такие обновления. Ну а наш народ имеет свойство приспосабливаться к любым условиям, как набить морду америкосам и корейцам мы всё равно найдём.

Написать комментарий, если нет аккаунта "Вконтакте"