Skip to content

Ответы разработчиков по Lineage 2 Goddess of Destruction (Часть 4)

Представляем вниманию читателей еще одну  часть интервью с руководителем группы Level Design отдела R&D Намом Гунконом, креативным директором Ханом Джехёком, и руководителем группы Battle Design Намом Тхекримом, оригинал которого выложен на корейском игровом портале inven.

Система умений

Добавляются умения нового поколения, например, «Мгновенное перемещение», «Воздушные оковы» и другие. Чтобы обучиться их использованию, не обязательно быть игроком высокого уровня.
При открытии окна умений можно ознакомиться со списком всех добавленных скилов, а при нажатии на любой из них — освоить и начать применять.
По заявлению разработчиков, после пробуждения при изучении умений 4 профессии все прежние забываются, в связи с чем будут выплачены компенсации за попытки улучшения скилов.
Предупреждая беспокойство игроков по поводу сокращения специализаций до 8, создатели сообщают, что в первую очередь они будут различаться по расам: атака, оборона и т.д. Баланс планируется окончательно исправить после проверки на тестовом сервере. Однако если предложенная дифференциация не оправдает себя, то будет введена другая схема.

Система Энергии

Разрыв между теми, кто играл слишком много, и теми, кто делал это от случая к случаю, по мнению создателей, стал уж слишком велик. Для компенсации подобного недоразумения разработчики решили изменить систему энергии таким образом, чтобы, с одной стороны, явно снизить преимущество первых, а с другой, — дать им что-то взамен.
Поэтому теперь система энергии обнуляется ежедневно, а кроме того, она совмещена с системой очков (счета): игрок может распределять накопленную энергию между несколькими персонажами, либо тратить объем на одного.
При наличии энергии выдаются бонусы мастера игры. Важно заметить, что рейтинг персонажей с наличием энергии будет зависеть от сброса предметов.
Окончательная доводка системы энергии пройдет после испытаний на тестовом сервере.

Календарь событий

Планируется ввести календарь событий, из которого можно будет узнать о том, что случилось сегодня и что произойдет в мире Lineage 2 завтра.

Изменения в других системах

Для устранения трудностей с выбором цели и распознаванием персонажа за ней вводится маркер, идентифицирующий объект при наведении курсора.
Удаляется зеленый круг с именем выбранной цели, который появляется слева и справа и вводится более удобный указатель, располагающийся над головой объекта.
Ожидается внедрение системы, которая позволит загружать видео и фотографии, сделанные во время игры, напрямую на YouTube.

Балансировка уровней 1–40

Исконные деревни всех рас обращены в развалины после столкновения Эсагира с Говорящим Островом. Новичкам теперь предстоит отыскать свой путь через измененные катаклизмом локации. Кроме того, получение уровней с первого по сороковой теперь будет происходить быстрее, для чего внесены изменения в зоны охоты и систему получения опыта.
Разработчики заявили, что постарались создать одинаковые условия развития для всех классов, наделив некоторые из них, до этого не блиставшие в схватках с монстрами, улучшенными способностями для этого вида боев.

Добавление новых зон охоты

Подготовлены 4 вида зон охоты, 5 видов подземелий для групповых набегов и 3 вида крупномасштабных зон для рейдовых боссов типа Антараса и Валакаса.

Добавленные предметы

Сет Элегии, ранее входивший в S84, стал просто S.
Также введен новый ранг: R. Уже подготовлено 5 сетов этого грейда.
К оружию добавили анимацию, форма доспехов и одежды изменена.

Планы на будущее

Уже готовится следующий апдейт. Планируется, что, как и Goddess of Destruction («Богиня Разрушения»), он пройдет стадию подготовки за 7–8 месяцев. В нем появится новый контент для Олимпиады и корейской войны.

Дополнительные вопросы по грядущему обновлению

В представленных вниманию читателей трех частях интервью с командой разработчиков обновления Lineage 2 The Chaotic Throne 3: Goddess of Destruction, оригинал которого выложен на корейском игровом портале inven, не содержалось полной картины того, что же представляет собой апдейт.
Поэтому журналистам, проводившим интервью, были переданы вопросы игроков. Те объединили их в пять и перенаправили список разработчикам.
После того, как ответ все никак не приходил (прошло более недели) игроки и журналисты начали волноваться, но ничего не могли поделать, оставалось только ждать. А разработчики между тем выходили на работу даже в праздники.

И вот, наконец, получены ответы, и все поклонники могут узнать дополнительную информацию об обновлении.

Вопрос. Сократится ли количество героев Олимпиады после апдейта?
Ответ. В Олимпиаде смогут участвовать только персонажи, достигшие пробуждения, т.е. всего восемь героев, по одному от каждого класса. Планируется, что для занявших второе и третье места компенсации будут назначаться отдельно.

Вопрос. В «Богине разрушения» число членов партии сократится до семи; это нововведение направлено на усложнение выбора класса?
Ответ. Чтобы избежать потери времени при выходе члена партии из игры, в обновлении реализуется функция, благодаря которой выбор нужного группе персонажа заметно упрощается. Это сделано для балансировки новой системы классов, доступных после пробуждения.

Вопрос. Вы говорили, что персонаж изучает умения второй и третьей профессий, а после овладения четвертой (после пробуждения) забывает все предыдущие скилы; так ли это, или возможно наращивать умения разных профессий?
Ответ. При приобретении умений после пробуждения скилы 2 и 3 профессий начинают стираться из памяти. При повышении уровня навыки 4 профессии оттачиваются, и изученные ранее умения постепенно становятся невостребованными.

Вопрос. Какие предполагаются компенсации для утерянных умений второй и третьей профессий у заклинателей?
Ответ. В зависимости от количества и уровней умений заклинателя ему будут выдаваться предметы, способные усиливать приобретенные после пробуждения скилы. Количество таких предметов ограничено.

Вопрос. Вы упоминали, что после пробуждения ограничение по использованию доспехов у расы камаэль будет снято; необходимо ли для этого выполнение каких-либо особых условий, или же после пробуждения ограничение снимется само собой?
Ответ. В момент пробуждения камаэль избавляется от Грешного Тела, восстанавливая забытую силу и получая возможность носить тяжелые доспехи и робу (тяжелые доспехи доступны с R-ранга).




Написать комментарий, если нет аккаунта "Вконтакте"