Skip to content

Интервью с разработчиками Lineage 2 Goddess of Destruction

28 января 2011 года в главном офисе NC Soft руководитель группы Level Design отдела R&D Нам Гункон, креативный директор Хан Джехёк, и руководитель группы Battle Design Нам Тхекрим дали интервью о Lineage 2 The Chaotic Throne 3: Goddess of Destruction.

В обновлении Goddess of Destruction («Богиня Разрушения») появятся система пробуждения, новые классы и умения, модифицируются интерфейс и системы взаимодействия пользователей, балансирования уровней, зон охоты, Битв за Земли и Осад.

График апдейта

«Что касается графика изменений, то сейчас мы разрабатываем версию, которую хотим протестировать в середине марта. Кроме того, прежде чем запустить пробный сервер, мы проведем конференцию с пользователями для того, чтобы вновь представить детальную информацию о проекте, а также услышать мнение большинства игроков, дабы учесть его при дальнейшей работе».

И хотя журналистам, собственными глазами увидевшим проект, показалось, будто Goddess of Destruction находится на завершающей стадии, создатели заявили, что в данный момент они все еще работают над балансом и усилением изображения.


Система пробуждения

Система пробуждения становится доступна игрокам, достигшим 85 уровня. Пройдя квест (к слову, гораздо менее сложный, нежели требующийся для получения третьей профессии), персонаж сможет получить силу одного из 8 гигантов. Таким образом, активные на сегодняшний день 35 классов превратятся в 8. Если это изменение повлияет на возможности взаимодействия игроков, мы обязательно расскажем об этом в следующих публикациях.

Так как количество классов сокращается, становится необходимым совмещать умения каждой из них с характеристиками системы пробуждения.
В процессе получения новых уровней можно использовать умения, даруемые третьей профессией, но при повышении левела эффект от их применения снижается.

Классы при пробуждении (условные названия)

1. Рыцарь Сигель

Рыцари Сигель могут полностью защищать группу и отражать атаки монстров (на сленге это «танки»).
Эти рыцари обладают высокими показателями физической и магической защиты группы, могут перетягивать на себя атаки монстров, кроме этого, способны призывать Золотогривого Льва.
Пробудить в себе Рыцаря Сигель могут Рыцари Феникса, Рыцари Ада, Храмовники Евы, Храмовники Шилен.

2. Воин Тир

В группе играет роль лидера, спроектирован как разрушитель, способный использовать энергию и обладающий всеми качествами для победы в ближнем бою. Прекрасно владеет всеми видами оружия, может усиливать союзников и ослаблять монстров с помощью боевого крика. Способен в мгновение нанести мощнейший удар по врагу.
Пробудить в себе Воина Тир могут Каратели, Мастера, Дуэлисты, Аватары, Титаны, Полководцы.

3. Осель Лог

Осель Лог — это убийца, достигший вершин мастерства. Как правило, нападает сзади, наносит удары в самые уязвимые места и молниеносно исчезает. Умеет метать оружие, а с помощью различных ядов способен ослабить противников.
Может регулировать враждебность монстров, в том числе направлять их агрессию на «танков», а также выводить монстров из боя.
Пробудить в себе Осель Лога могут Авантюристы, Призрачные Охотники, Странники Ветра и Кладоискатели.

4. Волшебник Фео

Это маг, который настолько глубоко познал тайны волшебства, что обрел поистине ужасающую мощь. Он способен нанести громадный магический урон на большой площади.
Может свободно варьировать приемы в зависимости от зоны охоты, а также одновременно использовать два отличных друг от друга вида магии.
Пробудить в себе Волшебника Фео могут Архимаги, Магистры Магии, Повелитель Бури, Пожиратели Душ и Инквизиторы.

5. Заклинатель Победы

Заклинатель Победы унаследовал силу открывать двери в параллельные измерения и призывать оттуда подмогу.
Существа самых разных классов, беззаветно преданных тому, кто впустил их в этот мир, устремляются на противников и рады пожертвовать своей жизнью ради победы хозяина.
Пробудить в себе Заклинателя Победы могут Чернокнижники, Мастера Стихий и Владыки Теней.

6. Стрелок Юль

Стрелок Юль в совершенстве изучил искусство поражения целей издалека. Новый арбалет помогает ему находиться на еще большем расстоянии от потенциального противника и стрелять с умопомрачительной скоростью. Может пользоваться поддержкой змея Serpent (Змей). (Масло масленое, прим. редактора)
Пробудить в себе Стрелка Юль могут Снайперы, Стражи Лунного Света, Стражи Теней и Диверсанты.

7. Ис Заклинатель

Ис Заклинатель преуспел в защите союзников. Он обладает умениями, с помощью которых может усилить себя и свою команду, как никто другой. Способен использовать систему Аура; совмещает песни и танцы для достижения максимального эффекта.
Также он неплохо управляется с любым оружием ближнего боя и может мгновенно усилить огневую мощь или нейтрализовать монстров.
Пробудить в себе Заклинателя Ис могут Гласы Судьбы, Деспоты, Виртуозы, Апостолы, Призрачные Танцоры и Арбитры.

8. Целитель Еур

Этот врачеватель обладает таким лекарским потенциалом, что ни одна рана не станет смертельной, если он рядом. Для охраны группы может совершенствовать защитные укрепления от монстров и способен призывать Гармонию Света Руми.

Предотвращает ослабление союзников в окрестностях Дерева Жизни, предварительно заклиная Дерево; наделяет членов группы Духом Жизни и способностью неоднократного исцеления.
Пробудить в себе Целителя Еура могут Кардиналы, Жрецы Евы и Жрецы Шилен.

Отвечая на вопрос о том «не станет ли Lineage 2 похожа на другие игры», представители NCsoft заявили, что стиль ни в коем случае не изменится, лишь станет более созвучным запросам сегодняшних пользователей. Также они сообщили, что осовременивание Lineage 2 не затронет излюбленную игроками систему управления, зато добавит экшена и драйва.

По словам представителей отдела R&D, самое главное нововведение апдейта заключается в развитии командного взаимодействия. В виду этого планируется два вида модификаций: балансировка классов (в том числе удаление не используемых) и изменение масштабов группы.

Сокращение групп

Если взглянуть на классы, представленные в игре сейчас, то станет ясно, что самые популярные из них — самые многочисленные, а потому в них самая серьезная внутренняя конкуренция. А из-за того, что эффективность групповой игры гораздо больше одиночной, то каждый стремится стать членом команды. Таким образом, перед пользователями встает дилемма: либо выбрать один из общепризнанных классов-лидеров, чтобы быть нужным группе, либо играть в одиночку.

С обновления Goddess of Destruction размер группы с 1 по 85 уровни сокращается до семи человек, и если раньше в команде был 1 танк, 3–4 демедж-дилера, 1–3 заклинателя и 2 целителя, то теперь — 1 танк, 4 демедж-дилера, 1 заклинатель и 1 целитель. Другими словами, количество танков, заклинателей и целителей станет фиксированным, и успех в бою будет зависеть от класса демедж-дилеров и набора эффектов, которые они могут наложить на врагов, а не от разницы в фиксированных способностях и полезности разных видов демедж-дилеров.

Автоматическая система баз данных

До обновления одной из существенных помех для сыгранной команды являлось время, потраченное на поиски замены в случае офлайна кого-либо из ее членов. Чтобы избежать этого, в апдейте Goddess of Destruction вводится автоматическая система баз данных, благодаря которой выбор подходящего группе игрока заметно упрощается.

Вначале определяются необходимые уровень и класс персонажа. Далее тому, кто подходит установленным требованиям, высылается приглашение. Этот игрок может как отказаться (тогда процесс начнется сначала), так и принять предложение и переместиться к группе.

Автоматическая система баз данных будет функционировать в уровневых зонах и зонах охоты, доступных после пробуждения.

Двойной класс

Пробудившись, персонаж может использовать не только умения главного класса, но и 1 из 3 подклассов. Причем если ранее изменение класса было возможно только при помощи специального NPC, то после обновления это легко сделать в любой момент в окне настроек.

При этом все положительные эффекты, наложенные до изменения класса, пропадут. Другими словами, применив на себя бафф, трансформироваться, например, из воина в мага и начать охоту не получится: все эффекты снимутся. То же самое справедливо и в отношении членов группы (наложение эффектов на союзников).

Преимущества пробуждения

Пробуждение будет доступно для всех существующих на данный момент классов.

Когда игрок пробуждается и приобретает 4 профессию, он лишается плаща с меткой класса, а в качестве компенсации получает питомца с лучшими скоростными качествами нежели у всех, представленных до версии Goddess of Destruction. Также разработчики планируют внедрить способность приобретать специфические свойства других классов (рас). Окончательное решение будет принято после тестирования этой опции на пробном сервере и получении отклика игроков.

Пробудившиеся персонажи смогут обходить ограничения и запреты. Одно из них — способность сокращать путь, игнорируя тип местности, — будет доступно всем, а самый яркий пример продемонстрируют Камаэль, которым после пробуждения станут доступны мантии и тяжелые доспехи. В случае с Башней Дерзости, игрок сможет попасть сразу на желаемый этаж.

Разработчики обещают, что игроки, которые продолжат свой путь в Lineage2 после обновления Goddess of Destruction, после пробуждения получат шанс выбрать один из восьми классов, не связанный с уже имеющимися. Другими словами, при желании трансформироваться в главный класс семьи целителей легко можно пробудиться в Воина Тира или Стрелка Юля. При этом все умения 3 профессии забываются, а высшие умения выбранного при пробуждении класса становятся основными.




Написать комментарий, если нет аккаунта "Вконтакте"