Skip to content

Интервью с разработчиками Goddess of Destruction 20.04.2011

Промокомпания обновления Goddess of Destruction началась в октябре 2010. 26 марта разработчики показали крупную презентацию обновления, но сроки установки оставались туманными, что вызывало недовольство игроков, уставших от обещаний.
20 апреля разработчики дали интервью, где наконец разъяснили ряд деталей по обновлению.

Lineage 2 goddess of destruction

Q: Как всем нам известно произошла задержка в графике выхода обновлений. Когда же нам стоит ждать обновление?
A:
Основной контент обновления уже готов и на данный момент работа над обновлением перешла на финальную стадию.
Продолжительная балансировка и работа по корректировке элементов контента уже проведена и на вечеринке HighFive party мы собрали достаточно отзывов от игроков, чтобы провести ряд финальных доработок.
Расписание обновления уже готово. Обновление будет установлено на ПТС сервер в середине мая 2011 года и будет проведено в 2 этапа.
1 этап: доступ на тестовый сервер будет полностью бесплатным для всех.На 2 этапе персонажей игроков по желанию могут скопировать на специальный отдельно выделенный тестовый сервер.

СИСТЕМА ПРОБУЖДЕНИЯ
Q:Расскажите поподробнее о системе пробуждения.
A:
На основании отзывов от игроков, мы провели ряд работ по улучшению данной системы.
Персонаж может качаться до 99 уровня не проходя через пробуждение, однако после 85 уровня новых скиллов и повышения уровня старых скиллов не будет. C каждым уровнем без пробуждения эффективность старых скиллов будет падать.

Q:Какова компенсация по отмене заточки скиллов после пробуждения?
A:
Компенсация заключается в возврате части SP и специальных предметов Giant Essence. Все расчеты компенсаций происходят во время прохождения квеста на пробуждения: будет возвращено порядка 70% потраченного SP. Возможно будет дана награда в виде SP Scrolls, если обнаружат серьезные проблемы с нехваткой SP для изучения новых скиллов. Количество Giant Essence зависит от пропорций скиллов заточенных на +10,+20,+30.

Q:Будут ли специальные награды после пробуждения?
A:
Каждому игроку можем выдать Stone of Destiny. Данный предмет необходим для того, чтобы каждый игрок получил возможность однократного выбора того класса, каким бы хотел играть после пробуждения. Игроку нужно будет подойти к необходимой статуе класса, чтобы активировать Stone of Destiny.

Q:Что будет с персонажем, если он выберет другой класс?
A:
Если вы используете Stone of Destiny, то вы потеряете все свои скиллы и получите базовые скиллы cоответствующей профессии человека, которую вы выбрали. Например: гном крафтер захотел стать sigil knight, после того как он использовал Stone of Destiny он потеряет свои скиллы и получит базовые скиллы относящиеся к Hell Knight.
Cмена расы при использовании Stone of Destiny не планируется.

Q:Мы обнаружили, что после пробуждения у персонажа резко меняются характеристики. Прокомментируйте
A:
Мы поменяли механику работы характеристик персонажа, поэтому вы и видите изменения характеристик.
Данные характеристики позволят пробужденному персонажу быть значительно сильнее чем персонаж до пробуждения.

Q:У дуалкласса как будут обстоять дела с инвентарем?
A:
У персонажа не будет проблем с раширением инвентаря

ПРЕДМЕТЫ
Q:Новый рынок. Каков размер комиссии?
A:
Размер комиссии равен 0.7% стоимости товара x [количество дней размещения]. На тестовом сервере возможны незначительные изменения % комиссии. Личные магазины и данный формат магазина будут существовать вместе. Личные лавки лучше использовать для дорогих товаров.
А на рынок(аукцион) можно выставлять популярные товары. Выставить можно одновременнно не больше 12 товаров


Q:Что из себя представляет броня R-грейда
A:
Мы разработали 6 градаций сетов, которые можно одеть на 85,95,99 уровнях.
Каждый сет имеет уникальный внешний вид, эффекты в том числе и редкие

Q:Как добывается сет и что он из себя представляет?
A:
В обновлении Goddess of Destruction мы решили переработать систему дропа предметов экипировки персонажей.
Теперь добыть новые предметы будет гораздо проще.
Когда вы получите дропом некоторый элемент экипировки R-Грейда он будет иметь статус «не определен». При двойном клике по нему предмет преобразится в один из следующих типов(получит префикс): обычный, нормальный, улучшенный.
Предметы нормального типа выбросить или продать нельзя, но есть шанс преобразовать их в улучшенный тип.
Предмет может стать улучшенным с низким шансом. Такие предметы можно передавать и продавать, их характеристики лучше обычных предметов примерно в 2 раза

Q:На презентации мы видели, что значение атрибутов сетов стало выше. Так ли это?
A:
Это была демонстрация. На данный момент в броню можно вставить 3 атрибута до 120(всего 1800 атрибута в сете), в оружие по прежнему 300.

Q:Каковы защитные и атакующие свойства брони?
A:
Броне можно будет давать атакующие, защитные, магические и иные свойства. Броня может иметь одинаковое название, но разные свойства. Например: магическая броня может быть с бонусом на INT, а может быть с бонусом на WIT.

Q:Какова особенность установки 2 СА в оружие?
A:
Во время охоты на монстров есть шанс получить трехцветный soulstone, который с помощью мамона можно установить в R-грейд оружие и получить эффект 2 СА.

КЛАССЫ
Q:На презентации мы увидели, что персонажи имели собственную кристаллизацию предметов. Означает ли это то, что будет расширен общий крафт? Что сделают с крафтом гномов?
A:
Общий крафт планируется расширить. Каждый персонаж сможет крафтить различные поушены и эликсиры, восполняющие или усиливающие характеристики персонажа. Гномам оставим их уникальную возможность создавать предметы, мало того они смогут крафтить различные пояса и браслеты. Спойл будет переработан, в связи с тем, что класс спойлеров привязали к даггерам. Он станет ункальным скиллом Ohsel Log, задача которых когда у моба минимальный уровень здоровья «воровать» дополнительные предметы из монстров.

Q:В связи с особенностями разноатрибутных нюков мага нужно ли ему носить с собой большой ассортимент оружия с разным атрибутом?
A:
Атрибут оружия будет влиять на силу нюка. Необходимо будет иметь с собой несколько видов оружия. Атрибут для него будет добываться очень просто

Q:Tyr Warrior сможет носить в руках 2 оружия одновременно. Как будут вести себя 2 разных оружия в руках и что будет с дуалами?
A:
принцип создания такого оружия аналогичен созданию дуалов.Возможно носить только 2 одинаковых оружия одновременно. Возможность ноcить 2 разных оружия одновременно планируется к вводу позднее. Если говорить о сдвоенном бланте, то в нем будет увеличен бонус к увеличению критических повреждений. С подобным оружием можно будет использовать любые скиллы

Q:Энчантеры. Расскажите немного об их баффах.
A:
Баффы энчантера не перекрывают баффы классов до пробуждения, однако эффективность баффов будет привязана к уровню чара

Q:Расскажите о самонерах
A:
Саммонеры смогут призывать любых существующих саммонов. На данный момент в разработке новые саммоны с усиленными свойствами.

Q:Дебаффы оверлорда и некроманта уникальны. Останутся ли они?
A:
На данный момент нет планов по изменению или удалению данных скиллов. Мы соберем отзывы игроков на тестовом сервере и придем к конкретному решению.

ПРОКАЧКА И ПВЕ-СОСТАВЛЯЮЩАЯ ИГРЫ
Q:Изменение размера парти как скажется на прокачке?
A:
На высокоуровневых локациях(например Lair of Antharas) вполне возможно экспиться в 7 человек. Мы считаем, что составом из 7 челвоек достигается наиболее оптимальная скорость прокачки.

Q:Будут ли испытывать проблемы с прокачкой новые игроки?
A:
Все расы стартуют с единого места старта, в игру добавлены стартовые обучающие квесты. Мы улучшили информативность миникарты и указателей по квестам. Для того, чтобы достигнуть 40 уровня и 2 профессии Вам будет достаточно порядка 3 часов.
Квесты помеченные красным выполнить невозможно пока персонаж не достигнет необходимого уровня по квесту. Квест помеченным серым цветом дает урезанные награды из-за того что уровень персонажа будет слишком высоким.

Q:В апдейте Goddess of Destruction будет добавлен новый эпический босс — Earth Worm Tracken. Расскажите поподробнее о нем
A:
Долгое время мы предлагали игрокам только 2 эпических боссов: драконы Антарас и Валакас. Боссы, для убийства которых необходимо большое количество людей. 3 эпический босс — Earth Worm это новый босс на 85-200 человек. Дроп с него не зависит от количества убивающих.
Этот босс будет единственным новым боссом, с которого будет падать эпическая бижутерия. С остальных боссов будут падать уникальные предметы экипировки — пояса, браслеты…

Q:Будет ли улучшена эффективность эпической бижутерии?
A:
эпическая бижутерия будет делится на 2 градации: обычная и улучшенная. Характеристики улучшенной будут сильнее примерно в 2 раза по сравнению с обычной

Q:До сих пор в игре есть квесты где наградой выдаются актуальные когда-то в прошлом предметы C и B грейда. Будут ли какие-либо изменения?
A:
После работы над системой пробуждения у нас есть планы по улучшению низкоуровневого контента. Например, по квестам будет выдаваться актуальная для прокачки экипировка. На данный момент все подобные квесты в процессе переработки

Q:Что будет с инстансами?
A:
В игру будет добавлена новая система «Знак приключенца», связанная с инстансами






Написать комментарий, если нет аккаунта "Вконтакте"