Пройдя квест на пробуждение на 85 уровне игрок становится Sigel knight.
Они получили силу Афелиуса — низшего гиганта, являвшегося «золотым командиром». Рыцари ставят защиту чести превыше всего и на поле боя по праву считаются лучшими полководцами.
Рыцари Сигеля имеют хорошую защиту, высокий уровень здоровья и играют, в основном, роль танков. Благодаря тому, что рыцари облачены в тяжелые доспехи, вооружены одноручным оружием и щитом, они эффективно защищаются от атак врагов. Их основная роль — удержание на себе агрессивности врагов, так же они могут притягивать их к себе и не отпускать, а благодаря своим аурам, способны решить исход битвы.
Танк — это лидер армии, тот кто представляет ее честь и достоинство.
Класс имеет отличные оборонительные способности и серьезную силу. Тяжелая броня и одноручное оружие может эффективно защищать от атак врага. Танк дает возможность вдохновлять воинов на битву и вести ее под своим контролем.
Класс : танк
Оружие: меч, блант, щит
Броня: Тяжелая
Классы до перерождения: Phoenix Knight, Hell Knight, Eva’s Templar, Shilien Templar
Базовые статы после перерождения
Раса | STR | DEX | CON | INT | WIT | MEN |
Human | 88 | 55 | 82 | 39 | 39 | 38 |
Elf | 82 | 61 | 82 | 41 | 38 | 37 |
Dark Elf | 92 | 56 | 77 | 42 | 39 | 35 |
Orc | 88 | 50 | 87 | 37 | 38 | 41 |
Dwarf | 87 | 53 | 85 | 39 | 37 | 40 |
Kamael | 88 | 57 | 80 | 43 | 36 | 37 |
Роль класса
Танк защищает союзников от различных угроз и является лидером групп игроков управляя силой их возможностей.
Основной особенностью класса является контроль множества целей путем их группировки в определенной области, фокусировки силы всей группы на определенные цели, защиты группы от атак врага.
Скиллы после перерождения
Название
|
Описание
|
|
![]() |
Великое Владение Мечом / Дробящим Оружием | Повышает СИЛ при использовании Мечей / Дубин повышает Физ. АТК. Повышает агрессию противника в зависимости от нанесенного мечем / дубиной урона. В зависимости от СИЛ персонажа сокращается время до повторного использования умения или увеличивается время его действия. |
![]() |
Великое Владение Тяжелой Броней | Повышает СИЛ при ношении тяжелой брони повышает физическую защиту, скорость восстановления МР, увеличивает сопротивление критическим физическим атакам. Возвращает часть нанесенного урона. Дополнительно повышает Физ. Защ. и Уклонение при падении уровня НР. |
![]() |
Великое Владение Щитом | Повышает СИЛ, увеличивает шанс срабатывания щита, увеличивает защиту при срабатывании щита. |
![]() |
Великое Магическое Сопротивление | Повышает СИЛ, повышает сопротивляемость магии, повышает сопротивляемость стихийным атакам. Дополнительно может повысить Маг. Защ. и защиту от атрибутов при получении урона. |
![]() |
Великое Сопротивление Отрицательным Эффектам | Повышает СИЛ и защиту от удержания, усыпления, паралича, ментальных атак, отравления, кровотечения, оглушения, с некоторым шансом может отразить отрицательные эффекты обратно противнику. |
![]() |
Последняя Капля | Повышает защиту щита, увеличивает силу умений при получении урона. |
![]() |
Великое Владение Духом | Повышает СИЛ и защиту от всех атрибутов. |
![]() |
Мощный Клинок | Атакует цель впереди, требуется Меч/Дубина. |
![]() |
Цепь Галактики | Атакует врагов вокруг, уменьшает эффективность входящего лечения противников. |
![]() |
Цепной Удар | Подтягивает к себе одиночную цель. |
![]() |
Цепная Гидра | Подтягивает к себе несколько целей. |
![]() |
Атака Короля | Призывает Сверкающего Льва, который атакует цель. |
![]() |
Великая Ненависть | Вызывает агрессию цели. |
![]() |
Аура Великой Ненависти | Вызывает агрессию окружающих противников. |
![]() |
Призыв Льва | Призывает слугу Золотой Лев. |
![]() |
Призыв Куба Ночи | Призывает Куб Рыцаря, который снимает отрицательные эффекты с персонажа. |
![]() |
Максимальная Защита | На некоторые время значительно увеличивает Физ. Защ. и Маг. Защ, на некоторое время ограничивает силу входящего урона, и отражает часть урона обратно противникам. Также дает защиту от атак, отменяющих положительные эффекты. |
![]() |
Благородная Жертва | Забирает урон у выбранного члена группы. |
![]() |
Защита Лица | Повышает всем членам группы защиту, магическую защиту, сопротивляемость отрицательным эффектам, забирает часть урона, который получает группа. |
![]() |
Шипованный Щит | Возвращает нанесенный урон противнику. |
![]() |
Отрицание Смерти | НР не может опуститься ниже 1 некоторое время. |
![]() |
Жертвенность | Забирает часть урона, получаемого выбранным членом группы. Входящий урон по выбранному члену группы ограничен. |
![]() |
Клятва Ночи | Увеличивает Физ. Защ., Маг. Защ, скорость передвижения, при ношении меча /дубинки повышается точность. Дополнительно повышает Шанс Крит. Атк при использовании Меча, Силы Крит. Атк. при использовании Дубины. |
![]() |
Заряд Щита | Атакует цель. Дополнительно понижает Физ. Защ. и Физ. Уворот и повышает Силу Крит. Атк. по цели. |
![]() |
Страшный Суд | Атакует цель, понижает ее скорость передвижения. Требует Меч / Дубину. |
![]() |
Кара Правосудия | Атакует выбранные цели, понижает их физ. и маг. защ. Требует Меч / Дубину. |
![]() |
Импульс Щита | Атакует цели перед рыцарем и оглушает их, требуется Щит. |
![]() |
Волна Щита | Атакует цели перед рыцарем и оглушает их, требуется Щит. |
![]() |
Фокусировка Щита | Повышает защиту щита и позволяет защититься от ударов со всех сторон. |
![]() |
Аура Гнева | При использовании Мечей / Дубин повышается Физ. Атк, Скор. Атк., Скорость. |
![]() |
Аура Вызова | Повышает Физ. Атк., Скор. Атк. при использовании Мечей / Дубин, понижает расход МР при использовании умений. |
![]() |
Аура Стали | Увеличивает Физ. Атк., Скор. Атк., защиту тяжелых доспехов, шанс срабатывания щита, защиту от лука/арбалета, и понижает Силу Крит. Атк. |
![]() |
Аура Сопротивления | Повышает Физ. Атк., Скор. Атк., Сопротивлении Магии, и сопротивление силам стихий и атрибутов. |
![]() |
Аура Выносливости | Повышает Физ. Атк., Скор. Атк., сопротивление отрицательным эффектам и телесным атакам, увеличивает силу исцеления и дает бонус к скорости регенерации НР. |
![]() |
Аура Духа | Повышает Физ. Атк., Скор. Атк., сопротивление отрицательным эффектам и ментальным атакам, увеличивает силу восстановления MP и дает бонус к скорости регенерации MP. |
![]() |
Сила Сигеля | Силой Сигеля повышает урон, наносимый физическим оружием, для всех членов группы. |