Skip to content

Lineage 2 Goddess of Destruction — умения (скилы) Рыцаря Сигеля (Knight)

Пройдя квест на пробуждение на 85 уровне игрок становится Sigel knight.
Они получили силу Афелиуса — низшего гиганта, являвшегося «золотым командиром». Рыцари ставят защиту чести превыше всего и на поле боя по праву считаются лучшими полководцами.

Рыцари Сигеля имеют хорошую защиту, высокий уровень здоровья и играют, в основном, роль танков. Благодаря тому, что рыцари облачены в тяжелые доспехи, вооружены одноручным оружием и щитом, они эффективно защищаются от атак врагов. Их основная роль — удержание на себе агрессивности врагов, так же они могут притягивать их к себе и не отпускать, а благодаря своим аурам, способны решить исход битвы.

Танк — это лидер армии, тот кто представляет ее честь и достоинство.

Класс имеет отличные оборонительные способности и серьезную силу. Тяжелая броня и одноручное оружие может эффективно защищать от атак врага. Танк дает возможность вдохновлять воинов на битву и вести ее под своим контролем.

Класс : танк
Оружие: меч, блант, щит
Броня:
Тяжелая
Классы до перерождения: Phoenix Knight, Hell Knight, Eva’s Templar, Shilien Templar

Рыцарь Сигель

Базовые статы после перерождения

Раса STR DEX CON INT WIT MEN
Human 88 55 82 39 39 38
Elf 82 61 82 41 38 37
Dark Elf 92 56 77 42 39 35
Orc 88 50 87 37 38 41
Dwarf 87 53 85 39 37 40
Kamael 88 57 80 43 36 37

Роль класса

Танк защищает союзников от различных угроз и является лидером групп игроков управляя силой их возможностей.
Основной особенностью класса является контроль множества целей путем их группировки в определенной области, фокусировки силы всей группы на определенные цели, защиты группы от атак врага.

Скиллы после перерождения

Название
Описание
Великое Владение Мечом / Дробящим Оружием Повышает СИЛ при использовании Мечей / Дубин повышает Физ. АТК. Повышает агрессию противника в зависимости от нанесенного мечем / дубиной урона. В зависимости от СИЛ персонажа сокращается время до повторного использования умения или увеличивается время его действия.
Великое Владение Тяжелой Броней Повышает СИЛ при ношении тяжелой брони повышает физическую защиту, скорость восстановления МР, увеличивает сопротивление критическим физическим атакам. Возвращает часть нанесенного урона. Дополнительно повышает Физ. Защ. и Уклонение при падении уровня НР.
Великое Владение Щитом Повышает СИЛ, увеличивает шанс срабатывания щита, увеличивает защиту при срабатывании щита.
Великое Магическое Сопротивление Повышает СИЛ, повышает сопротивляемость магии, повышает сопротивляемость стихийным атакам. Дополнительно может повысить Маг. Защ. и защиту от атрибутов при получении урона.
Великое Сопротивление Отрицательным Эффектам Повышает СИЛ и защиту от удержания, усыпления, паралича, ментальных атак, отравления, кровотечения, оглушения, с некоторым шансом может отразить отрицательные эффекты обратно противнику.
Последняя Капля Повышает защиту щита, увеличивает силу умений при получении урона.
Великое Владение Духом Повышает СИЛ и защиту от всех атрибутов.
Мощный Клинок Атакует цель впереди, требуется Меч/Дубина.
Цепь Галактики Атакует врагов вокруг, уменьшает эффективность входящего лечения противников.
Цепной Удар Подтягивает к себе одиночную цель.
Цепная Гидра Подтягивает к себе несколько целей.
Атака Короля Призывает Сверкающего Льва, который атакует цель.
Великая Ненависть Вызывает агрессию цели.
Аура Великой Ненависти Вызывает агрессию окружающих противников.
Призыв Льва Призывает слугу Золотой Лев.
Призыв Куба Ночи Призывает Куб Рыцаря, который снимает отрицательные эффекты с персонажа.
Максимальная Защита На некоторые время значительно увеличивает Физ. Защ. и Маг. Защ, на некоторое время ограничивает силу входящего урона, и отражает часть урона обратно противникам. Также дает защиту от атак, отменяющих положительные эффекты.
Благородная Жертва Забирает урон у выбранного члена группы.
Защита Лица Повышает всем членам группы защиту, магическую защиту, сопротивляемость отрицательным эффектам, забирает часть урона, который получает группа.
Шипованный Щит Возвращает нанесенный урон противнику.
Отрицание Смерти НР не может опуститься ниже 1 некоторое время.
Жертвенность Забирает часть урона, получаемого выбранным членом группы. Входящий урон по выбранному члену группы ограничен.
Клятва Ночи Увеличивает Физ. Защ., Маг. Защ, скорость передвижения, при ношении меча /дубинки повышается точность. Дополнительно повышает Шанс Крит. Атк при использовании Меча, Силы Крит. Атк. при использовании Дубины.
Заряд Щита Атакует цель. Дополнительно понижает Физ. Защ. и Физ. Уворот и повышает Силу Крит. Атк. по цели.
Страшный Суд Атакует цель, понижает ее скорость передвижения. Требует Меч / Дубину.
Кара Правосудия Атакует выбранные цели, понижает их физ. и маг. защ. Требует Меч / Дубину.
Импульс Щита Атакует цели перед рыцарем и оглушает их, требуется Щит.
Волна Щита Атакует цели перед рыцарем и оглушает их, требуется Щит.
Фокусировка Щита Повышает защиту щита и позволяет защититься от ударов со всех сторон.
Аура Гнева При использовании Мечей / Дубин повышается Физ. Атк, Скор. Атк., Скорость.
Аура Вызова Повышает Физ. Атк., Скор. Атк. при использовании Мечей / Дубин, понижает расход МР при использовании умений.
Аура Стали Увеличивает Физ. Атк., Скор. Атк., защиту тяжелых доспехов, шанс срабатывания щита, защиту от лука/арбалета, и понижает Силу Крит. Атк.
Аура Сопротивления Повышает Физ. Атк., Скор. Атк., Сопротивлении Магии, и сопротивление силам стихий и атрибутов.
Аура Выносливости Повышает Физ. Атк., Скор. Атк., сопротивление отрицательным эффектам и телесным атакам, увеличивает силу исцеления и дает бонус к скорости регенерации НР.
Аура Духа Повышает Физ. Атк., Скор. Атк., сопротивление отрицательным эффектам и ментальным атакам, увеличивает силу восстановления MP и дает бонус к скорости регенерации MP.
Сила Сигеля Силой Сигеля повышает урон, наносимый физическим оружием, для всех членов группы.



Написать комментарий, если нет аккаунта "Вконтакте"