Skip to content

Lineage 2 Goddess of Destruction – умения (скилы) Заклинателя Иса (Enchanter )

Пройдя квест на пробуждение на 85 уровне игрок становится Заклинателем Иса.
Колдун Ис специализируется в защите союзников. Он обладает умениями, с помощью которых может усилить себя и свою пати, как никто другой. Способен использовать ауры, подобные по действию тем, что применяют Рыцари Сигеля (при наличии в группе сразу двух заклинателей ауры доступны лишь одному из них); совмещает песни и танцы для достижения максимального эффекта.

Заклинатель Иса помогает членам группы в критический момент изменять свой облик и быстро скрываться с поля боя, а также способен превратить многочисленных противников в бабочек или свиней. Также он неплохо управляется с любым оружием ближнего боя и может мгновенно усилить огневую мощь или нейтрализовать монстров.

Заклинатель Ис

Атрибут класса: ближний физический бой
Оружие: дуалы, дуалбланты
Броня: Тяжелая, Легкая, Роба
Классы до перерождения: Hierophant, Doomcryer, Dominator, Swordmuse, Spectral Dancer, Judicator

Базовые статы после перерождения

Раса STR DEX CON INT WIT MEN
Human 88 55 82 39 39 38
Elf 82 61 82 41 38 37
Dark Elf 92 56 77 42 39 35
Orc 88 50 87 37 38 41
Dwarf 87 53 85 39 37 40
Kamael 88 57 80 43 36 37

Роль класса

Основная особенность класса — усиливать возможности группы и накладывать на врагов различные дебаффы.

Скилы после перерождения

Название
Описание
Великое Владение Парным Оружием При использовании Парных Мечей / Парных Дубин увеличивает Физ. Атк., Маг. Атк, Скорость, при атаке есть шанс повысить Шанс Крит. Атк. и мощность физических умений. В зависимости от СИЛ персонажа есть шанс отмены времени до повтора умения, или время действия умения удваивается.
Великое Владение Магической Броней При использовании магической брони повышается Физ. Защ.
Великое Владение Легкой Броней При использовании легкой брони повышается Физ. Защ. и скорость восстановления МР.
Великое Владение Тяжелой Броней При использовании тяжелой брони повышается Физ. Защ.
Великая Антимагия Повышает Маг. Защ., дает шанс повысить Маг. Защ. и защиту от элементальных атрибутов при получении урона.
Великое Усиление Тела Повышает СИЛ и Макс. НР.
Великое Увеличение Маны Повышает СИЛ и Макс. МР.
Великое Восстановление HP Повышает СИЛ и скорость восстановления НР.
Великая Перезарядка Повышает СИЛ и уменьшает время до повтора магических умений.
Великое Воровство Маны Дает шанс восстановить МР при автоатаке. Требуются Парные Мечи / Парные Дубины.
Великое Сопротивление Стихиям Повышает СИЛ и сопротивление к Удержанию, Усыплению, Психическим атакам, Отравлению и Кровотечению.
Великое Божественное Знание Уменьшает расход МР на магические умения.
Великая Фокусировка Разума Повышает СИЛ и скорость восстановления МР.
Великое Шестое Чувство Повышает СИЛ, и повышает Уклонение, когда НР падает ниже определенного уровня.
Великое Быстрое Чтение Повышает Скор. Магии.
Атакующий Стремительный Бросок Стремительно приближается к противнику и оглушает его.
Смертельный Удар Атакует врага с увеличенной Физ. Атк.
Пылающая Ярость Атакует цель и противников вокруг нее с увеличенной Физ. Атк., уменьшает им Физ. Защ., Маг. Защ., и Физ. Уклонение на некоторое время.
Сокрушительный Шторм Атакует цель и противников вокруг нее с увеличенной Физ. Атк.
Высшее Снятие Благословения Дает шанс отменить любой положительный эффект цели.
Быстрое Возвращение Переносит в ближайший нас. пункт. Невозможно использовать в некоторых областях.
Воскрешение Ангела Возрождает мертвую цель.
Поэма Усиления Исцеляет цель и союзников вокруг. Исцеление начинается с того, у кого самый низкий уровень НР. Сила исцеления уменьшается с каждым исцеленным союзником.
Поэма Восстановления Восстанавливает СР цели.
Поэма Рога На некоторое время повышает Физ. Атк., Физ. Защ., Маг. Атк, Маг. Защ. членов группы.
Поэма Барабана На некоторое время повышает членам группы Макс. МР., скорость восстановления НР, Шанс. Маг. Крит. Атк., Физ. Крит. Урон, Физ. Атк., Физ. Защ., Скор. Атк., Маг. Атк., Маг. Защ., Скор. Магии, сопротивление отрицательным эффектам, защиту от крит. атк. Понижает Скорость противника, который атакует члена группы. Если член группы получает урон, его Физ. Крит. Урон повышается
Поэма Органа На некоторое время повышает членам группы Макс. НР, МР, СР, и увеличивает скорость восстановления НР.
Поэма Гитары На некоторое время повышает членам группы Шанс Физ. Крит. Атк., Физ. Крит. Урон, Шанс Маг. Крит. Атк., уменьшает потребление МР физическими и магическими умениями, и улучшенными умениями Заклинателя.
Поэма Арфы На некоторое время повышает членам группы Физ. Точность, Физ. Уклонение, Маг. Уклонение и Скорость, уменьшает урон от полученных крит. ударов.
Поэма Лютни На некоторое время повышает членам группы Скор. Атк., Скор. Магии и дает эффект Ярости Вампира.
Гармония Стража Повышает выбранному члену группы на некоторое время Физ. Атк., Физ. Защ., Шанс Блока Щита, Физ. Защ. Щита, Шанс Физ. Крит. Атк., Физ. Крит. Урон.
Гармония Барсерка Повышает выбранному члену группы на некоторое время Физ. Атк., Маг. Атк., Скор. Атк., Скор. Магии, Шанс Физ. Крит. Атк., Физ. Крит. Урон. Понижает Маг. Защ., Физ. Защ., Уклонение.
Гармония Мага Повышает выбранному члену группы на некоторое время Физ. Атк., Маг. Атк., Скор. Атк., Скор. Магии, Маг. Защ., Шанс. Маг. Крит. Атк., скорость восстановления МР, Скорость. Понижается Физ. Защ., Физ. Уклонение, расход МР на физические и магические умения, и время до повтора умения.
Соната Битвы Повышает Скор. Атк., Скор. Магии, Макс. НР, скорость восстановления МР и Скорость выбранного члена группы на некоторое время, понижает стоимость магических умений и шанс отмены умения.
Соната Движения Повышает Физ. Атк., Маг. Атк., Скор. Атк., Скор. Магии, Скорость члена группы на некоторое время. Понижает Физ. Защ., Маг. Защ., Физ. Уклонение. Придает эффект Ярости Вампира и отражает полученный урон обратно противнику.
Реквием Крови Дает эффект Ярости Вампира члену группы на некоторое время.
Реорганизация Повышает Заклинателю и окружающим членам группы Физ. Защ., Маг. Защ. и Скорость на некоторое время. Понижает Физ. Атк. и Маг. Атк.
Руки Ангела Член группы становится неуязвим к отрицательным эффектам.
Рапсодия Битвы На некоторое время повышает группе Физ. Атк., Маг. Атк., Скор. Атк., Скор. Магии.
Ноктюрн Безумия На некоторое время понижает группе время до повтора физических и магических умений.
Непобедимость Делает членов группы неуязвимыми на некоторое время.
Движение Зла На некоторое время защищает все членов группы от нападения монстров, понижает скорость.
Сопротивление Стихиям Повышает группе защиту от элементальных атрибутов (Огонь, Вода, Ветер, Земля).
Сопротивление Божественному Повышает группе защиту от атак Святости, Тьмы, Отравления, Кровотечения.
Сопротивление Психическим Атакам Повышает группе защиту от Усыпления, Удержания, Психических Атак.
Атака Штурмом Атакует цель с повышенной Физ. Атк., понижает цели Физ.Защ., Маг. Защ., Физ. Уклонение.
Меч Тени Атакует цель с повышенной Физ. Атк., понижает цели Физ. Атк., Маг. Атк.
Искажение Превращает цель на время, понижает Скорость, и делает невозможным атаку цели.
Превращение в Камень Превращает цель в камень на некоторое время.
Милая Хрюшка Превращает Заклинателя на некоторое время в милую хрюшку, повышает Физ. Защ., Маг. Защ. и Скорость.
Одинокий Камень Превращает Заклинателя в камень, уменьшает агрессию окружающих врагов и отменяет их цели. Скорость значительно снижается.
Симфония Соблазна Наносит повреждения цели и противникам вокруг нее, понижает им Физ. Атк., Физ. Защ., Маг. Атк., Маг. Защ.
Последнее Наказание Блокирует естественное восстановление НР врагов вокруг Заклинателя.
Последнее Забвение Отменяет цели всем противникам вокруг Заклинателя.
Рассеянность Повышает время до повтора физических и магических умений врагов вокруг Заклинателя.
Гигантские Корни Удерживает противника на месте некоторое время.





4 комментария

  1. Desoy:

    Вот ето я понимаю настоящий бафер)))))

  2. catcus:

    А где же скиллы суммонера?

  3. Diktator:

    Попозже перевод будет.

  4. сыр:

    вот это я понимаю обкурились.корейцы игру убивают))))

Написать комментарий, если нет аккаунта "Вконтакте"