Skip to content

Богиня разрушения — отчет по презентации

Для тех, кто не смотрел видео, это краткий обзор презентации Goddess of Destruction в России.

К сожалению, мы не можем открыть завесу тайны над всем обновлением, так как некоторые изменения, анонсированные разработчиками еще находятся на стадии тестирования и не известно войдут ли они в финальную версию обновления. Но нам есть чем с вами поделиться в общих чертах. Возможно что-то вы уже видели, а что-то узнаете в первые. Не исключено что у вас появится много вопросов, но, пожалуйста, потерпите! Всему свое время!

Goddess of Destruction — обновление действительно эпохальное. Его отличие от существующей версии не только в улучшенном игровом движке или появлении новых красочных локаций. В Goddess of Destruction, которое компания Innova собирается локализовать будущем, вы увидите совершенно иной подход к балансу игровых сил.
Так, количество уровней персонажей увеличится с 85 до 99, а прокачка персонажа станет легче и приятнее. По достижении 85 уровня игроку, будет предложено выполнить специальный квест (пробуждение), после которого количество доступных классов (специализаций) сократится с 35 до 8.

Сразу оговоримся, для чего это сделано: кардинальное сокращение классов вызвано тем, что сейчас в группе есть место только для 9 типов персонажей и, чаще всего, эти роли заранее предопределены. Обновленные классы будут различаться по самым востребованным характеристикам (атака, оборона и т.д.). Так что в Goddess of Destruction каждый игрок сможет занять свое место в группе. Система поиска групп также будет улучшена: теперь найти свою группу будет намного проще, а количество участников группы сокращено до 7 человек.
Также в Goddess of Destruction появятся двойные (дуальные) классы – расширенный вариант подклассов. Менять класс будет достаточно просто, но не во время битвы и прокачки. Кроме того, появится около 30 новых игровых умений.

Разработчики много внимания уделили балансу сил в игре. На режим Олимпиады сокращение классов большого влияния не окажет, наоборот уменьшение количества классов сделает ее более сбалансированной. А сражения между игроками (особенно массовые) в Goddess of Destruction станут интереснее, так как в них игроку придется применить все свои способности тактика и принцип боя «стенка на стенку» будет уже не актуален.

Также в Goddess of Destruction будет введена система, которая позволит слабым кланам выживать под натиском доминирующих альянсов. Для этого будут добавлены дополнительные пенальти на PK (Player Killing не путать с PvP).

Убийство монстров тоже станет более увлекательным: они получат новые умения, который будут меняться в зависимости от локации. Также появятся новые инстансы и мировые рейдовые боссы (такие как Антарас и Валакас). У игроков также появится возможность использования уникальных умений, которые получат красивую анимацию.
Пара слов о дополнительных изменениях: в Goddess of Destruction планируется введение аукциона. Пока не известно будет ли это отказом от принятой в Lineage 2 системы торговли (торговые лавки, создающиеся игроками) или внедрение альтернативной системы торговли.

В планах разработчиков Goddess of Destruction есть еще одно интересное решение — интеграция в игру системы, которая будет загружать видео и фотографии, сделанные во время игровой сессии, напрямую на YouTube. В Goddess of Destruction появится собственное СМИ — календарь событий, из которого можно будет узнать о том, что случилось сегодня и что произойдет в мире Lineage 2 завтра.




Написать комментарий, если нет аккаунта "Вконтакте"